конспект урока Различение твёрдых и мягких согласных
Цель: отработка навыков учащихся по определению твёрдых и мягких согласных звуков и букв устно и письменно.
Задачи:
образовательная – вырабатывать умения уч- ся различать слова с твёрдыми и мягкими согласными устно и письме. Формировать умение применять правило для обозначения твёрдости и мягкости соответствующими буквами ( а – я, о – е, у- ю, ы- и);
коррекционная – развивать фонематический слух учащихся, словесно- логическое мышление через разгадывание загадок, развитие умения обобщать, выделять полученные знания по теме, развивать память, внимание, связную речь учащихся;
воспитательная – воспитывать положительную мотивационную сферу к учебной деятельности.
Оборудование: компьютер, проектор, презентация, тетради, учебники.
После оплаты Вы сразу получите cертификат участника + Ваша работа будет рассмотрена для награждения дипломом 1, 2, 3 степени или лауреата конкурса.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Зайцева С. И. Различение твёрдых и мягких согласных // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/open19/k/file/93351-konspekt-uroka-russkogo-yazyka-razlichenie-tvjordykh-i-myagkikh-soglasnykh (дата обращения: 22.12.2024)- Различение частей речи
- William Shakespeare
- Репка в гости к нам пришла
- Скорость света
- Рыночные отношения в экономике
- Основы кинематики
- Непроверяемые безударные гласные