конспект урока Семейные праздники
При проектировании урока использованы: личностно-ориентированный, индивидуальный и системно-деятельностный подходы.
Вид урока: беседа с элементами проблемного изложения и самостоятельной работы.
Формы организации деятельности обучающихся: индивидуальная, парная, групповая, коллективная.
Методы обучения (педагогические приемы и технологии): метод диалогического изложения материала, эвристический метод, метод частично поисковой учебной деятельности обучающихся; технология групповой деятельности, игровые технологии, компьютерная технология обучения, технология сотрудничества.
Методическое обеспечение: технологическая карта урока, учебно- методический комплект к модулю «Основы светской этики», раздаточный материал, мультимедийная презентация.
Материально – техническое обеспечение: компьютер, мультипроектор.
Основные термины и понятия: семейные праздники, общественные, религиозные, государственные.
Предполагаемый результат: повышение познавательного интереса к предмету, понимание и различие праздников; развитие коммуникативных способностей.
- Культура и религия
- Золотое правило нравственности
- Священные сооружения
- Православная культура
- Душа обязана трудиться
- Милосердие и сострадание
- Милосердие, забота о слабых, взаимопомощь
- Чудотворные образы Пресвятой Богородицы
- Добро и зло
- Родительское собрание
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кириллова К. Д. Семейные праздники // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/orkse/4-klass/file/10107-semejnye-prazdniki (дата обращения: 15.08.2022)Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2029 пользователей.
Отзывы