Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Священные сооружения

Виды деятельности: беседа, сообщения учащихся, работа с ИКТ, текстом, словарная работа, работа в парах, составление ответа по алгоритму, работа по составлению сравнительной таблицы с использованием новых понятий, проверка работы по эталону.

Цель: Формирование понятия «священное сооружение» через ознакомление с культовыми сооружениями мировых религий.

Задачи:

  1. Формировать представления школьников о культурном наследии;
  2. Познакомить с особенностями священных сооружений;
  3. Способствовать воспитанию глубокого уважения к культурному наследию;
  4. Воспитывать толерантность;
  5. Воспитывать устойчивый интерес к получению новых знаний о достопримечательностях родного края;
  6. Вырабатывать умения работать с любыми источниками информации;
  7. Развивать эстетический вкус;
  8. создать условия для формирования УУД:

Планируемые результаты:

Предметные результаты:

  1. Познакомить с историей, описанием и архитектурно-художественными особенностями священных сооружений;
  2. Сформировать представление об основных священных сооружениях мировых религий – синагоге, храме, мечети, пагоде, ступе;
  3. Научить различать священные сооружения различных религий по архитектурным особенностям;
  4. Проводить параллели между различными религиозными культурами;

Метапредметные результаты:

  1. Регулятивные: организовывать свои действия: ставить перед собой цель, принимать и сохранять учебную задачу, планировать работу, действовать по плану, оценивать результат;
  2. Познавательные: работать с информацией: самостоятельно находить, осмысливать и использовать её; устанавливать причинно-следственные связи; преобразовывать из одной формы в другую;
  3. Коммуникативные: общаться и взаимодействовать с разными людьми: владеть устной и письменной речью, понимать друг друга, договариваться, сотрудничать.        

 Личностные результаты:

  1. Развивать умения выражать свои эмоции.
  2. Формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
  1. .

Оборудование:

1.      мультимедийная презентация по теме урока,

2.      учебник «Основы мировых религиозных культур» 4 класс А.Л. Беглов;

3.      раздаточный материал.

Основные термины и понятия:

синагога, менора, храм, колокольня, алтарь, иконостас, фреска, мечеть, минарет, михраб, ступа, пагода.

Раздел: Конспекты по основам религиозных культур и светской этики в 4 классе
Автор:
учитель начальных классов
Дата публикации: 22.05.2019
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Петрова Н. Ю. Священные сооружения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/orkse/4-klass/file/71531-svyashchennye-sooruzheniya (дата обращения: 21.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию