конспект урока Пасхальная мастерская
Цель: в предметной области: сформировать у младшего подростка мотивацию к осознанному нравственному поведению, основанному на знании культурных и религиозных традиций многонационального народа России и уважении к ним; сформировать представление о понятии «Пасха»; показать ценность достижений культуры для человечества.
Задачи: в области формирования УУД:
· познавательные - умение выделять существенную информацию из различных источников;
· регулятивные – в сотрудничестве с учителем ставить учебную задачу и удерживать ее в процессе всего урока; понимать цель выполняемых действий;
· коммуникативные – выражать свои мысли с соответствующими возрасту полнотой и точностью, участвовать в коллективном обсуждении проблемы; воспитывать чувство коллективной ответственности и способствовать развитию коллективного творчества.
В сфере личностного развития учающихся: помочь осознать смысл обычаев и традиций, связанных с праздником «Пасха»; дать детям эмоционально-полноценное представление о праздновании «Пасхи» на Руси; содействовать возрождению народных обычаев и традиций в современных условиях в творчестве детей, помочь учащимся осознать, что пасхальная радость в православной культуре воспринимается выше других радостей в жизни.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Беседина Е. Н. Пасхальная мастерская // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/orkse/4-klass/file/82708-paskhalnaya-masterskaya (дата обращения: 31.03.2025)- Десять заповедей
- Русские святые:образы святости и их воспитательный потенциал. Преподобный Сергий Радонежский
- Внутреннее строение и убранство храма
- Католическая церковь
- Монастырь
- Доброта и вежливость
- Чудотворные образы Пресвятой Богородицы