конспект урока Пасхальная мастерская
Цель: в предметной области: сформировать у младшего подростка мотивацию к осознанному нравственному поведению, основанному на знании культурных и религиозных традиций многонационального народа России и уважении к ним; сформировать представление о понятии «Пасха»; показать ценность достижений культуры для человечества.
Задачи: в области формирования УУД:
· познавательные - умение выделять существенную информацию из различных источников;
· регулятивные – в сотрудничестве с учителем ставить учебную задачу и удерживать ее в процессе всего урока; понимать цель выполняемых действий;
· коммуникативные – выражать свои мысли с соответствующими возрасту полнотой и точностью, участвовать в коллективном обсуждении проблемы; воспитывать чувство коллективной ответственности и способствовать развитию коллективного творчества.
В сфере личностного развития учающихся: помочь осознать смысл обычаев и традиций, связанных с праздником «Пасха»; дать детям эмоционально-полноценное представление о праздновании «Пасхи» на Руси; содействовать возрождению народных обычаев и традиций в современных условиях в творчестве детей, помочь учащимся осознать, что пасхальная радость в православной культуре воспринимается выше других радостей в жизни.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Беседина Е. Н. Пасхальная мастерская // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/orkse/4-klass/file/82708-paskhalnaya-masterskaya (дата обращения: 22.12.2024)- Стыд, вина, извинения
- Пасха
- Совесть и раскаяние
- Нравственные идеалы. Богатыри земли русской
- Храм
- Долг. Ответственность. Свобода. Труд
- Россия и Ватикан в первой половине ХХ века
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 10513 пользователей.
Отзывы