статья Практика использования активных методов обучения на уроках физики
Одной из проблем изучения физики в непрофильных классах является низкая учебная мотивация, нежелание детей учить предмет, который им не требуется для поступления в ВУЗ.
Повысить мотивацию детей, их познавательную активность, развить творческие способности обучающихся мне помогают методы обучения. А в частности активные методы обучения, которые помогают построить образовательный процесс в соответствии с интересами, способностями и возможностями учащихся. Учитель не является контролирующим органом, он - наставник, консультант, старший партнер, который учит ребят учиться, помогает и направляет их в этом, поэтому он ищет активные методы оучения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Лапкина Д. А. Практика использования активных методов обучения на уроках физики // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/103996-praktika-ispolzovaniya-aktivnykh-metodov-obucheniya-na-urokakh-fiziki (дата обращения: 01.05.2025)- Выявление и организация работы с одаренными детьми
- Использование современных коррекционно-развивающих и психолого-педагогических технологий в учебном процессе
- Оқытудағы бағалаудың білім сапасын арттырудағы маңызы
- Развитие творческих способностей младших школьников на уроках русского языка и литературного чтения как одно из условий успешности обучения
- Рекомендации для учителя по развитию внимания и восприятия у детей младшего школьного возраста
- Структурные элементы культурно-творческой программы досуга школьников: кружки и секции как вид социализации
- Мой взгляд на воспитание