статья Практика использования активных методов обучения на уроках физики
Одной из проблем изучения физики в непрофильных классах является низкая учебная мотивация, нежелание детей учить предмет, который им не требуется для поступления в ВУЗ.
Повысить мотивацию детей, их познавательную активность, развить творческие способности обучающихся мне помогают методы обучения. А в частности активные методы обучения, которые помогают построить образовательный процесс в соответствии с интересами, способностями и возможностями учащихся. Учитель не является контролирующим органом, он - наставник, консультант, старший партнер, который учит ребят учиться, помогает и направляет их в этом, поэтому он ищет активные методы оучения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Лапкина Д. А. Практика использования активных методов обучения на уроках физики // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/103996-praktika-ispolzovaniya-aktivnykh-metodov-obucheniya-na-urokakh-fiziki (дата обращения: 02.05.2024)- Проблемное обучение на уроках спецтехнологии в системе профтехобразования
- Адаптация замещающих родителей
- Взаимодействие ДОУ и семьи как условия формирования у дошкольников основ здорового образа жизни
- Воспитание гражданственности и патриотизма на уроках литературы
- Роль декоративно-прикладного искусства в воспитании обучающихся
- Познание мира: чувственное и рациональное, истинное и ложное
- Организация внеурочной деятельности, направленная на формирование мотивационной сферы обучающихся обучающихся
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3746 пользователей.
Отзывы