статья Практика использования активных методов обучения на уроках физики
Одной из проблем изучения физики в непрофильных классах является низкая учебная мотивация, нежелание детей учить предмет, который им не требуется для поступления в ВУЗ.
Повысить мотивацию детей, их познавательную активность, развить творческие способности обучающихся мне помогают методы обучения. А в частности активные методы обучения, которые помогают построить образовательный процесс в соответствии с интересами, способностями и возможностями учащихся. Учитель не является контролирующим органом, он - наставник, консультант, старший партнер, который учит ребят учиться, помогает и направляет их в этом, поэтому он ищет активные методы оучения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Лапкина Д. А. Практика использования активных методов обучения на уроках физики // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/103996-praktika-ispolzovaniya-aktivnykh-metodov-obucheniya-na-urokakh-fiziki (дата обращения: 22.12.2024)- Проблемное обучение в начальной школе
- Духовный контакт с историей и Родиной
- ВЛИЯНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА ЗАКАСПИЙСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ НА ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ РОССИИ С БУХАРОЙ
- Проблема мотивации и роль учебно-речевой ситуации при обучении английскому языку
- Инновационные технологии в образовании
- Воспитательная и оздоровляющая роль национальных спортивных игр в воспитании детей с особыми образовательными потребностями
- Образовательная робототехника - шаг в будущее