статья Дети с ОВЗв инклюзивном пространстве
Осуществление права на образование является основой для создания подлинного инклюзивного общества, где дети учатся вместе и участвуют в равной степени в его жизни. Обучение в интегративном классе предполагает право каждого школьника участвовать в образовательном процессе вместе с другими. В классе, где работаю я, два ученика с ограниченными возможностями. Для них характерна плохая координация движений. Все ученики одинаково считаются членами класса вне зависимости от своих способностей и потребностей.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шабарова Б. Ж. Дети с ОВЗв инклюзивном пространстве // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/10483-deti-s-ovz-v-inklyuzivnom-prostranstve (дата обращения: 22.12.2024)- Теория решения изобретательских задач как метод создания технологических инноваций и средство активизации познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка
- Организация исследовательской деятельности обучающихся по краеведению
- Использование электронных образовательных ресурсов на уроках инструментального музицирования
- Разноуровневое обучение на уроках башкирского языка и литературы
- Практическое использование технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо» как средство организации исследования на уроках литературы
- Рефлексивный отчет по внедрению модуля «Обучение критическому мышлению»
- Татар теленнән ОГЭ эзерлэну
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 9711 пользователей.
Отзывы