статья Использование арт-терапии в работе с детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития
Арт-педагогика - это особое направление в педагогике, где обучение, развитие и воспитание личности ребенка реализуется средствами искусства на уроке любого преподаваемого предмета.
Особенно актуальным становится использование арт-педагогики и ее приемов в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Например, на уроках в начальных классах с учениками с тяжелой степенью умственной отсталостью, сопровождающейся тяжелыми множественными нарушениями, когда учителю не приходится использовать традиционные методы обучения, учитывая недостаточную степень развития и непроизвольность внимания, несформированность мышления и других психических процессов, особенно при нарушении различных анализаторов.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Дорошенкова Н. И. Использование арт-терапии в работе с детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/108112-ispolzovanie-art-terapii-v-rabote-s-detmi-s-tyazhelymi-mnozhestvennymi-narusheniyami-razvitiya (дата обращения: 14.11.2024)- Финансовое состояние
- Столетие Великой Октябрьской социалистической революции и ее влияние на политическую жизнь Казахстана
- ЗА ТРИ МЕСЯЦА ДО ШКОЛЫ
- Современные методы и приёмы организации работы по развитию технического творчества у обучающихся в УДО
- Использование мультимедийных технологий на занятиях дзюдо
- Приёмы и методы профилактической работы с несовершеннолетними Группы риска
- Ресурсы семьи
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 12875 пользователей.
Отзывы