статья Использование арт-терапии в работе с детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития
Арт-педагогика - это особое направление в педагогике, где обучение, развитие и воспитание личности ребенка реализуется средствами искусства на уроке любого преподаваемого предмета.
Особенно актуальным становится использование арт-педагогики и ее приемов в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Например, на уроках в начальных классах с учениками с тяжелой степенью умственной отсталостью, сопровождающейся тяжелыми множественными нарушениями, когда учителю не приходится использовать традиционные методы обучения, учитывая недостаточную степень развития и непроизвольность внимания, несформированность мышления и других психических процессов, особенно при нарушении различных анализаторов.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Дорошенкова Н. И. Использование арт-терапии в работе с детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/108112-ispolzovanie-art-terapii-v-rabote-s-detmi-s-tyazhelymi-mnozhestvennymi-narusheniyami-razvitiya (дата обращения: 21.03.2025)- Развитие компетентности студентов
- Изучение геометрического материала на уроках математики в начальной школе
- Новые тенденции преподавания игры на баяне
- Взаимодействие и преемственность в работе учителя - логопеда, учителя и воспитателя коррекционной школы
- Система подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по математике
- Воспитание ответственности у детей начальной школы
- МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ЭКСПЛУАТАЦИИ КАРЬЕРНЫХ АВТОСАМОСВАЛОВ