статья Использование арт-терапии в работе с детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития
Арт-педагогика - это особое направление в педагогике, где обучение, развитие и воспитание личности ребенка реализуется средствами искусства на уроке любого преподаваемого предмета.
Особенно актуальным становится использование арт-педагогики и ее приемов в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Например, на уроках в начальных классах с учениками с тяжелой степенью умственной отсталостью, сопровождающейся тяжелыми множественными нарушениями, когда учителю не приходится использовать традиционные методы обучения, учитывая недостаточную степень развития и непроизвольность внимания, несформированность мышления и других психических процессов, особенно при нарушении различных анализаторов.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Дорошенкова Н. И. Использование арт-терапии в работе с детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/108112-ispolzovanie-art-terapii-v-rabote-s-detmi-s-tyazhelymi-mnozhestvennymi-narusheniyami-razvitiya (дата обращения: 02.05.2025)- Гиподинамия: симптомы, ее последствия и профилактика
- Совершенствование коррекционно-развивающей работы в условиях ФГОС ДО. Из опыта работы
- Овощи в корзинке
- Развитие графомоторного навыка младших школьников средствами каллиграфических упражнений
- Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
- Инновационный опыт учителя
- Современный урок английского языка в начальной школе