статья Проектная задача как ресурс для организации самостоятельных пробно-поисковых действий младших школьников
Все более актуальным становится использование в образовательном процессе приемов и методов, которые формируют умение самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, умение выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения. Общая дидактика и частные методики в рамках учебного предмета призывают решать проблемы, связанные с развитием у школьников умений и навыков самостоятельности и саморазвития. А это предполагает поиск новых форм и методов обучения, обновления содержания образования.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Буторина С. В. Проектная задача как ресурс для организации самостоятельных пробно-поисковых действий младших школьников // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/110480-proektnaya-zadacha-kak-resurs-dlya-organizatsii-samostoyatelnykh-probno-poiskovykh-dejstvij-mladshikh-shkolnikov (дата обращения: 22.12.2024)- Из истории становления системы физического воспитания
- Реализация ФГОС на уроках иностранного языка в основной школе
- Как взрослым реагировать на не нормативную лексику детей
- Урок музыки для обучающихся с ОВЗ
- Использование тестовой технологии в школьном филологическом образовании
- Значение и сущность понятия "Информационная грамотность" для формирования ее у младших школьников
- Реализация регионального компонента в воспитательной работе. Из опыта работы преподавателя-организатора ОБЖ