Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

статья Проектная задача как ресурс для организации самостоятельных пробно-поисковых действий младших школьников

Все более актуальным становится использование в образовательном процессе приемов и методов, которые формируют умение самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, умение выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения. Общая дидактика и частные методики в рамках учебного предмета призывают решать проблемы, связанные с развитием у школьников умений и навыков самостоятельности и саморазвития. А это предполагает поиск новых форм и методов обучения, обновления содержания образования.

Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
  Скачать статью (148.86 kB)
Автор:
учитель начальных классов МБОУ ,,Городская гимназия города Димитровграда Ульяновской области,,
Дата публикации: 10.01.2023
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Буторина С. В. Проектная задача как ресурс для организации самостоятельных пробно-поисковых действий младших школьников // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/110480-proektnaya-zadacha-kak-resurs-dlya-organizatsii-samostoyatelnykh-probno-poiskovykh-dejstvij-mladshikh-shkolnikov (дата обращения: 22.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию