статья Проектная задача как ресурс для организации самостоятельных пробно-поисковых действий младших школьников
Все более актуальным становится использование в образовательном процессе приемов и методов, которые формируют умение самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, умение выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения. Общая дидактика и частные методики в рамках учебного предмета призывают решать проблемы, связанные с развитием у школьников умений и навыков самостоятельности и саморазвития. А это предполагает поиск новых форм и методов обучения, обновления содержания образования.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Буторина С. В. Проектная задача как ресурс для организации самостоятельных пробно-поисковых действий младших школьников // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/110480-proektnaya-zadacha-kak-resurs-dlya-organizatsii-samostoyatelnykh-probno-poiskovykh-dejstvij-mladshikh-shkolnikov (дата обращения: 05.05.2024)- Мы- граждане Российской Федерации
- Компетентность подхода в обучении как основы новых федеральных образовательных стандартов
- Родительское собрание.Права ребенка
- Роль музыкальных бесед в эстетическом воспитании школьников
- Креативные методы арт-терапии в коррекционно-педагогической работе с детьми с задержкой психического развития
- Экологическая составляющая уроков физической культуры
- Применение компьютерных игровых заданий как средство формирования логических универсальных действий учащихся начальных классов на уроках русского языка
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1700 пользователей.
Отзывы