статья Использование современных образовательных технологий (проектная деятельность) на уроках истории и обществознания
Одним из современных методов обучения является метод учебного проекта. Одним из условий реализации этого метода в своей педагогической практике мы считаем корректное “встраивание” его в сложившуюся предметную классно-урочную систему Точками соприкосновения нового метода и классно – урочной системы, на наш взгляд, являются:
- проблемный и деятельностный подходы к обучению;
- личностно-ориентированное обучение;
- педагогика сотрудничества.
Немало этот метод дает и мне как учителю. Это и возможность творчества, и новые умения, и, главное, новый этап сотрудничества и взаимодействия с ребятами. Метод проектов позволяет интегрировать различные виды деятельности, делая процесс обучения более увлекательным, более интересным и поэтому более эффективным.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Куприянова Н. А. Использование современных образовательных технологий (проектная деятельность) на уроках истории и обществознания // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/113121-metod-proektov-na-urokakh-istorii (дата обращения: 18.03.2025)- Реализация концепции математического образования в условиях ФГОС
- Обучение детей чтению с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовании
- Наставления начинающим преподавателям основ православной культуры
- Роль дидактической игры в формировании экологического мышления у учащихся начальной школы на уроках окружающего мира
- О чем танцуют наши дети
- Современные образовательные технологии в педагогической деятельности учителя начальных классов
- Классный руководитель - воспитатель и учитель