статья Использование современных образовательных технологий (проектная деятельность) на уроках истории и обществознания
Одним из современных методов обучения является метод учебного проекта. Одним из условий реализации этого метода в своей педагогической практике мы считаем корректное “встраивание” его в сложившуюся предметную классно-урочную систему Точками соприкосновения нового метода и классно – урочной системы, на наш взгляд, являются:
- проблемный и деятельностный подходы к обучению;
- личностно-ориентированное обучение;
- педагогика сотрудничества.
Немало этот метод дает и мне как учителю. Это и возможность творчества, и новые умения, и, главное, новый этап сотрудничества и взаимодействия с ребятами. Метод проектов позволяет интегрировать различные виды деятельности, делая процесс обучения более увлекательным, более интересным и поэтому более эффективным.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Куприянова Н. А. Использование современных образовательных технологий (проектная деятельность) на уроках истории и обществознания // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/113121-metod-proektov-na-urokakh-istorii (дата обращения: 01.05.2025)- Создание гуманистической воспитательной среды в педагогической процессе обучающихся с ОВЗ
- Методический приём Инсерт
- Социализация учащихся – роль школы на каждом этапе жизни ребенка
- Проблемное обучение в начальной школе
- Роль семьи в воспиатнии
- Формирование коммуникативных качеств у детей с ОВЗ через внеклассную работу
- Реализация здоровьесберегающих технологий на логопедических занятиях с детьми с речевой патологией