статья Использование современных образовательных технологий (проектная деятельность) на уроках истории и обществознания
Одним из современных методов обучения является метод учебного проекта. Одним из условий реализации этого метода в своей педагогической практике мы считаем корректное “встраивание” его в сложившуюся предметную классно-урочную систему Точками соприкосновения нового метода и классно – урочной системы, на наш взгляд, являются:
- проблемный и деятельностный подходы к обучению;
- личностно-ориентированное обучение;
- педагогика сотрудничества.
Немало этот метод дает и мне как учителю. Это и возможность творчества, и новые умения, и, главное, новый этап сотрудничества и взаимодействия с ребятами. Метод проектов позволяет интегрировать различные виды деятельности, делая процесс обучения более увлекательным, более интересным и поэтому более эффективным.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Куприянова Н. А. Использование современных образовательных технологий (проектная деятельность) на уроках истории и обществознания // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/113121-metod-proektov-na-urokakh-istorii (дата обращения: 22.12.2024)- Дидактические методы преподавания ИЗО в начальных классах
- Чăваш халăхěн мухтавлă çыннисем
- Самоанализ профессиональной деятельности
- Нормы техники чтения по ФГОС в 1-4 классах
- Виды соединения пластиковых трубопроводов
- Образовательный процесс в условиях дистанционного обучения
- Влияние сказок на развитие творческого воображения и мышления детей старшего дошкольного возраста
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 8288 пользователей.
Отзывы