статья Организация самостоятельных форм работы в процессе изучения истории
Методическая разработка будет интересна для учителей.
Данная технология позволяет развивать творческий потенциал учащихся, составлять необходимые задания для активизации познавательной деятельности учащихся, повышать качество преподавания истории на основе внедрения новых образовательных (проектных) технологий.
Используя в учебном процессе такие элементы самостоятельной групповой или индивидуальной работы как заполнение схем и таблиц, ответов на вопросы по историческим документам, можно добиться более качественного изучения материала. Использование в образовательном процессе эффективных современных образовательных технологий, приведет к более полному усвоению знаний учащимися, повышению их познавательной активности, а также к овладению основными способами деятельности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Залевская А. В. Организация самостоятельных форм работы в процессе изучения истории // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/113297-organizatsiya-samostoyatelnykh-form-raboty-v-protsesse-izucheniya-istorii (дата обращения: 01.05.2025)- Повышение эффективности и качества образования в начальной школе
- Влияние физических нагрузок на качество умственной деятельности студентов средних профессиональных учебных заведений
- Школа, в которой комфортно работать и учиться
- Здоровьесберегающие образовательные технологии
- Международный рынок природного газа. На примере экспорта газа из Российской Федерации на Украину
- Чем может обернуться любовь к пенному напитку - особенности пивного алкоголизма
- Новые тенденции преподавания игры на баяне