статья Организация самостоятельных форм работы в процессе изучения истории
Методическая разработка будет интересна для учителей.
Данная технология позволяет развивать творческий потенциал учащихся, составлять необходимые задания для активизации познавательной деятельности учащихся, повышать качество преподавания истории на основе внедрения новых образовательных (проектных) технологий.
Используя в учебном процессе такие элементы самостоятельной групповой или индивидуальной работы как заполнение схем и таблиц, ответов на вопросы по историческим документам, можно добиться более качественного изучения материала. Использование в образовательном процессе эффективных современных образовательных технологий, приведет к более полному усвоению знаний учащимися, повышению их познавательной активности, а также к овладению основными способами деятельности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Залевская А. В. Организация самостоятельных форм работы в процессе изучения истории // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/113297-organizatsiya-samostoyatelnykh-form-raboty-v-protsesse-izucheniya-istorii (дата обращения: 28.04.2024)- Моя методическая находка
- Особенности эстетического воспитания школьников
- Имею право! Или как защитить свои права потребителя
- Разноуровневое обучение на уроках истории и обществознания
- Активизация эмоционально-интеллектуального потенциала младших школьников
- Особенности обучения детей с ОВЗ в общеобразовательном классе сельской школы
- Разноуровневое обучение на уроках башкирского языка и литературы