статья Организация самостоятельных форм работы в процессе изучения истории
Методическая разработка будет интересна для учителей.
Данная технология позволяет развивать творческий потенциал учащихся, составлять необходимые задания для активизации познавательной деятельности учащихся, повышать качество преподавания истории на основе внедрения новых образовательных (проектных) технологий.
Используя в учебном процессе такие элементы самостоятельной групповой или индивидуальной работы как заполнение схем и таблиц, ответов на вопросы по историческим документам, можно добиться более качественного изучения материала. Использование в образовательном процессе эффективных современных образовательных технологий, приведет к более полному усвоению знаний учащимися, повышению их познавательной активности, а также к овладению основными способами деятельности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Залевская А. В. Организация самостоятельных форм работы в процессе изучения истории // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/113297-organizatsiya-samostoyatelnykh-form-raboty-v-protsesse-izucheniya-istorii (дата обращения: 23.12.2024)- Буддизм в России
- Эффективные средства, формы и инновационные методы работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья
- Методика работы с детьми младшего школьного возраста в хореографическом коллективе
- Учимся жить вместе
- Выявление и развитие литературных способностей обучающихся через домашнее задание
- "Соотношение вербального и невербального интеллекта, как фактора успешности обучения младших школьников"
- Современный урок