статья Глобальная школьная лаборатория для организации проектной и исследовательской деятельности учащихся
Вопрос, чему и как учить подрастающее поколение — это вечные вопросы дидактики. Педагоги-новаторы во все времена пытались вырабатывать и внедрять в практику требования к содержанию образования, отражающие современные им представления о работе «новой школы». Сейчас очень много говорится о том, что строим «новую школу», новое пространство образования, вводим инновации в образовательный процесс.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Цехмейстер И. Н. Глобальная школьная лаборатория для организации проектной и исследовательской деятельности учащихся // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/113465-globalnaya-shkolnaya-laboratoriya-dlya-organizatsii-proektnoj-i-issledovatelskoj-deyatelnosti-uchashchikhsya (дата обращения: 23.03.2025)- Особенности функционирования выражений с компонентом black в англоязычной прессе
- Легкая атлетика – королева спорта
- Основы мастерства учителя-дефектолога
- Организация проектно-исследовательской деятельности школьников на уроках технологии
- Роль учителя начальных классов в формировании личности ребенка
- Профилактика дисграфии у младших школьников
- Роль семьи и школы в современном обществе