статья Глобальная школьная лаборатория для организации проектной и исследовательской деятельности учащихся
Вопрос, чему и как учить подрастающее поколение — это вечные вопросы дидактики. Педагоги-новаторы во все времена пытались вырабатывать и внедрять в практику требования к содержанию образования, отражающие современные им представления о работе «новой школы». Сейчас очень много говорится о том, что строим «новую школу», новое пространство образования, вводим инновации в образовательный процесс.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Цехмейстер И. Н. Глобальная школьная лаборатория для организации проектной и исследовательской деятельности учащихся // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/113465-globalnaya-shkolnaya-laboratoriya-dlya-organizatsii-proektnoj-i-issledovatelskoj-deyatelnosti-uchashchikhsya (дата обращения: 24.04.2025)- Что такое религия и какова ее роль в жизни общества
- Создание хореографического образа
- Практические рекомендации по профилактике зависимости от компьютерных игр
- Ақпараттық - коммуникативтік технологиялар
- Нравственный выбор: доброта и честность или трусость и подлость
- Групповая форма работы как средство развития индивидуальных навыков и способностей младших школьников.
- Подростковые кризисы и риски взросления в современном мире