статья Работа с одаренными детьми на уроках истории и обществознания
Проблема обучения одаренных детей напрямую связана с новыми условиями и требованиями быстро меняющегося мира, породившего идею организации целенаправленного образования людей, имеющих ярко выраженные способности в той или иной области знаний. Одним из основных направлений общего образования является развитие системы поддержки талантливых детей. Одаренными и талантливыми детьми называют тех, которые по оценке опытных специалистов, в силу выдающихся способностей демонстрируют высокие достижения. Одаренный ребенок – это особенный ребенок, и ему не всегда подходят требования стандартной образовательной системы. Для одаренных детей характерна чрезвычайная любознательность и потребность в познании, энергичность и яркая независимость. Одаренные дети- это те, кто отличается от среднего уровня своими потенциальными или функциональными возможностями. Они любознательны, у них высокая потребность в познании, высокий уровень развития абстрактного мышления и речи, высокая мотивация к учебной деятельности, они более активны.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Нечитайло Л. В. Работа с одаренными детьми на уроках истории и обществознания // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/11546-statya (дата обращения: 21.11.2024)- Фаталист
- Влияние дополнительного образования на эстетическое воспитание школьника
- Наличие тьюторского сопровождения образовательной деятельности учащихся и самоопределение в выборе профессиональной карьеры
- Эффективные методы оценивания знаний учащихся
- Тілден терең теңіз жоқ
- Проблема компенсации глухоты
- Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка в начальной школе
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5476 пользователей.
Отзывы