статья Работа с одаренными детьми на уроках истории и обществознания
Проблема обучения одаренных детей напрямую связана с новыми условиями и требованиями быстро меняющегося мира, породившего идею организации целенаправленного образования людей, имеющих ярко выраженные способности в той или иной области знаний. Одним из основных направлений общего образования является развитие системы поддержки талантливых детей. Одаренными и талантливыми детьми называют тех, которые по оценке опытных специалистов, в силу выдающихся способностей демонстрируют высокие достижения. Одаренный ребенок – это особенный ребенок, и ему не всегда подходят требования стандартной образовательной системы. Для одаренных детей характерна чрезвычайная любознательность и потребность в познании, энергичность и яркая независимость. Одаренные дети- это те, кто отличается от среднего уровня своими потенциальными или функциональными возможностями. Они любознательны, у них высокая потребность в познании, высокий уровень развития абстрактного мышления и речи, высокая мотивация к учебной деятельности, они более активны.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Нечитайло Л. В. Работа с одаренными детьми на уроках истории и обществознания // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/11546-statya (дата обращения: 23.12.2024)- Интеллектуальные игры как средство развития познавательного интереса на уроках физики
- Журнал Акбузат
- СППР в управлении бизнесом
- Воспитание мотивации учения у старшеклассников методами проблемно-развивающего обучения на уроках обществознания
- СОЗДАНИЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТ-ВА В УСЛОВИЯХ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
- Инновационные технологии обучения, реализуемые в практике учителей химии
- Творческие способности как психолого - педагогическая категория