статья Сетевое взаимодействие образовательных организаций как условие реализации ФГОС общего образования.
Сетевое взаимодействие образовательных организаций как условие реализации ФГОС общего образования.
Введение профильного обучения в российской школе обусловило постановку в психолого-педагогических исследованиях проблемы критериев его качества. Так, по мнению И.А.Казьминой [1] основным результатом профильной школы служит зрелость выпускников в выборе способа получения образования после школы. Показателями наличия зрелости выпускников в выборе являются сформированность адекватной сделанному выбору самооценки, выраженность ценностных ориентаций, связанных с избранным способом получения образования, информационная подготовленность, связь индивидуальных целей с произведенным выбором и наличие исходного уровня образовательной подготовки. Эффективность управления профильным обучением зависит от соответствия планирования, его организационной структуры, методов руководства педагогическим коллективом и системы внутришкольного контроля научно-обоснованным требованиям к качеству выполнения данных функций с учетом особенностей ситуации. Показателями эффективности системы управления профильным обучением служат данные о его качестве, а именно: степень полноты достижения целей образования, наличие качественной организационной структуры, и благоприятных мотивационных условий для введения профильного обучения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Вернигор С. В. Сетевое взаимодействие образовательных организаций как условие реализации ФГОС общего образования. // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/11662-setevoe-vzaimodejstvie-obrazovatelnykh-organizatsij-kak-uslovie-realizatsii-fgos-obshchego-obrazovaniya (дата обращения: 15.11.2024)- Особенность анализа текстов художественного стиля на уроках литературы
- ПОЛИЯЗЫЧИЕ – ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ ЛИЧНОСТИ
- Развитие орфографической зоркости у младших школьников
- Русский народный костюм Юга России
- Использование современных коррекционно-развивающих и психолого-педагогических технологий в учебном процессе
- Активизация познавательной деятельности на основе развития мыслительных процессов младших школьников
- Самоанализ профессиональной деятельности
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 10696 пользователей.
Отзывы