статья Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках математики
В современном мире образовательная подготовка обучающихся школы должна быть направлена не только на формирование системы предметных знаний, умений, навыков, но и на развитие основ функциональной грамотности – способности применять полученные знания и опыт для решения широкого спектра жизненных задач в самых различных областях профессиональной и повседневной деятельности человека. Поэтому одной из важных задач, стоящих перед современным педагогом, является организация учебной и внеурочной деятельности школьников таким образом, чтобы он научился свободно решать самый широкий круг задач непосредственно в реальной жизни, вне учебных ситуаций. Одним из видов функциональной грамотности является математическая грамотность.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ильяшева З. Ж. Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках математики // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/119706-formirovanie-funktsionalnoj-gramotnosti-obuchayushchikhsya-na-urokakh-matematiki (дата обращения: 03.04.2025)- Инновационная деятельность педагогов
- Воспитание детей национальной культуре через марийские национальные танцы
- Статья о роли воспитания
- РАБОТА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ УПОТРЕБЛЕНИЯ ПАВ С ПОДРОСТКАМИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ, ОБУЧАЮЩИМИСЯ В МАССОВОЙ ШКОЛЕ
- Особенности социального развития личности и социальной адаптации в младшем школьном возрасте во внеурочной деятельности
- Искусство как смысл жизни
- Формирование ценностей здоровья и здорового образа жизни как направление образования детей с ОВЗ