статья Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках математики
В современном мире образовательная подготовка обучающихся школы должна быть направлена не только на формирование системы предметных знаний, умений, навыков, но и на развитие основ функциональной грамотности – способности применять полученные знания и опыт для решения широкого спектра жизненных задач в самых различных областях профессиональной и повседневной деятельности человека. Поэтому одной из важных задач, стоящих перед современным педагогом, является организация учебной и внеурочной деятельности школьников таким образом, чтобы он научился свободно решать самый широкий круг задач непосредственно в реальной жизни, вне учебных ситуаций. Одним из видов функциональной грамотности является математическая грамотность.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ильяшева З. Ж. Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках математики // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/119706-formirovanie-funktsionalnoj-gramotnosti-obuchayushchikhsya-na-urokakh-matematiki (дата обращения: 20.04.2025)- Воспитательный потенциал современной семьи
- Особенности интеллектуального развития младших школьников
- Что такое эффективное чтение и зачем оно нужно
- Диагностика овладения категорией рода детьми-инофонами младшего школьного возраста
- УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ И ЕЕ РАЗВИТИЕ
- Дидактические игры на уроках в коррекционной школе
- Личностно-ориентированное обучение в рамках ФГОС