статья Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках математики
В современном мире образовательная подготовка обучающихся школы должна быть направлена не только на формирование системы предметных знаний, умений, навыков, но и на развитие основ функциональной грамотности – способности применять полученные знания и опыт для решения широкого спектра жизненных задач в самых различных областях профессиональной и повседневной деятельности человека. Поэтому одной из важных задач, стоящих перед современным педагогом, является организация учебной и внеурочной деятельности школьников таким образом, чтобы он научился свободно решать самый широкий круг задач непосредственно в реальной жизни, вне учебных ситуаций. Одним из видов функциональной грамотности является математическая грамотность.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ильяшева З. Ж. Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках математики // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/119706-formirovanie-funktsionalnoj-gramotnosti-obuchayushchikhsya-na-urokakh-matematiki (дата обращения: 14.11.2024)- Организация обучения учащихся с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС
- ЧУДО, ОБЪЕДИНЯЮЩЕЕ РЕБЯТ
- Развитие творческих способностей и повышение мотивации на уроках в начальной школе
- Эстетическое воспитание на уроках физической культуры
- Вокально-хоровая работа в школе как средство развития музыкально-исполнительских и творческих способностей учащихся
- К вопросу о преподавании истории Великой Отечественной войны
- ЗАВИСИМОСТЬ ДВИГАТЕЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА ОТ ОСОБЕННОСТЕЙ ТЕЛОСЛОЖЕНИЯ
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 9355 пользователей.
Отзывы