статья ТЕХНОЛОГИИ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО РЕАБИЛИТАЦИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
В статье затрагивается проблема организации социально-педагогической работы общеобразовательного учреждения по реабилитации несовершеннолетних из неблагополучных семей. Отражена деятельность по вопросам безопасности и социально-педагогической реабилитации детей из неблагополучных семей, выделены и описаны уровни реализации социально-педагогической реабилитации: диагностический, профилактический и реабилитационный. Представлены модели социально-педагогической реабилитации несовершеннолетних, реализуемые в общеобразовательных учреждениях. Дана характеристика каждой педагогической модели. Определены технологии социально-педагогической реабилитации. Статья имеет междисциплинарный характер, написана на стыке педагогики, социальной педагогики и социальной работы.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сергеева Н. А. ТЕХНОЛОГИИ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО РЕАБИЛИТАЦИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/119789-tekhnologii-sotsialno-pedagogicheskoj-raboty-obshcheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya-po-reabilitatsii-nesovershennoletnikh (дата обращения: 09.05.2025)- Патриотическое воспитание как педагогическая проблема
- Программа развития – стратегический управляющий документ учреждения дополнительного образования детей
- Работа с одарёнными детьми
- Совершенствование форм и методов работы с неуспевающими учащимися как средство повышения качества образования
- Групповые формы работы –способ формирования коммуникативных УУД младших школьников
- Сущность коррекционно-педагогической деятельности
- Формирование регулятивных УУД на уроках окружающего мира в начальных классах