статья ТЕХНОЛОГИИ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО РЕАБИЛИТАЦИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
В статье затрагивается проблема организации социально-педагогической работы общеобразовательного учреждения по реабилитации несовершеннолетних из неблагополучных семей. Отражена деятельность по вопросам безопасности и социально-педагогической реабилитации детей из неблагополучных семей, выделены и описаны уровни реализации социально-педагогической реабилитации: диагностический, профилактический и реабилитационный. Представлены модели социально-педагогической реабилитации несовершеннолетних, реализуемые в общеобразовательных учреждениях. Дана характеристика каждой педагогической модели. Определены технологии социально-педагогической реабилитации. Статья имеет междисциплинарный характер, написана на стыке педагогики, социальной педагогики и социальной работы.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сергеева Н. А. ТЕХНОЛОГИИ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО РЕАБИЛИТАЦИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/119789-tekhnologii-sotsialno-pedagogicheskoj-raboty-obshcheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya-po-reabilitatsii-nesovershennoletnikh (дата обращения: 06.05.2024)- Психолого-педагогические условия, обеспечивающие развитие ребенка с задержкой психического развития
- Художественно-эстетическое воспитание в семье
- Воспитание ответственности у детей начальной школы
- Как воспитывать патриотизм у детей?
- О чем танцуют наши дети
- Эколого-патриотическое воспитание младших школьников
- Повышение эффективности и качества образования в начальной школе