статья Психолого-педагогические особенности учащихся младшего школьного возраста
Внеклассная работа выстраивается ступенчато в зависимости от возрастных особенностей учащихся. Развитие личности ученика младшего школьного возраста предполагает максимальную реализацию его активности, инициативы и самостоятельности в процессе обучения.
В связи с поступлением в школу развитие ребенка определяется четырьмя различными видами деятельности: учебной, трудовой, игровой и общением.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать статью (47.00 kB)Дата публикации: 01.08.2015
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Успанова Б. Х. Психолого-педагогические особенности учащихся младшего школьного возраста // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/12150-psikhologo-pedagogicheskie-osobennosti-uchashchikhsya-mladshego-shkolnogo-vozrasta (дата обращения: 19.12.2025)Другие полезные материалы из этого раздела
- Квестовые игры в обучении дошкольников ПДД
- Функциональная грамотность на уроках математики в начальной школе
- ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕНИЮ В ХОРЕ
- Психологическая характеристика межличностных отношений детей-сирот подросткового возраста
- Формирование коммуникативных умений и навыков на укоках английского языка
- О вреде курения
- Творческая деятельность преподавателя при развитии навыков творческой деятельности в процессе обучения студентов
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2018 пользователей.
Отзывы
Ресурсы сайта
Конкурсы
