статья Психолого-педагогические особенности учащихся младшего школьного возраста
Внеклассная работа выстраивается ступенчато в зависимости от возрастных особенностей учащихся. Развитие личности ученика младшего школьного возраста предполагает максимальную реализацию его активности, инициативы и самостоятельности в процессе обучения.
В связи с поступлением в школу развитие ребенка определяется четырьмя различными видами деятельности: учебной, трудовой, игровой и общением.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать статью (47.00 kB)Дата публикации: 01.08.2015
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Успанова Б. Х. Психолого-педагогические особенности учащихся младшего школьного возраста // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/12150-psikhologo-pedagogicheskie-osobennosti-uchashchikhsya-mladshego-shkolnogo-vozrasta (дата обращения: 18.12.2025)Другие полезные материалы из этого раздела
- Преподавание биологии в рамках ФГОС
- Современный учитель физической культуры
- Формы работы с родителями в учреждениях дополнительного образования
- Отбасы - тәрбие ұясы
- Система обеспечения безопасности учащихся в образовательном учреждении
- Колыбель жизни
- Влияния аутогенной тренировки, релаксации и медико - профилактических бесед на регуляцию психоэмоционального состояния у пожилых людей с гипертонией
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1255 пользователей.
Отзывы
Ресурсы сайта
Конкурсы
