статья Психолого-педагогические особенности учащихся младшего школьного возраста
Внеклассная работа выстраивается ступенчато в зависимости от возрастных особенностей учащихся. Развитие личности ученика младшего школьного возраста предполагает максимальную реализацию его активности, инициативы и самостоятельности в процессе обучения.
В связи с поступлением в школу развитие ребенка определяется четырьмя различными видами деятельности: учебной, трудовой, игровой и общением.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Успанова Б. Х. Психолого-педагогические особенности учащихся младшего школьного возраста // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/12150-psikhologo-pedagogicheskie-osobennosti-uchashchikhsya-mladshego-shkolnogo-vozrasta (дата обращения: 05.04.2025)- Использование методов В.Ф. Шаталова на уроках географии
- Пальчиковые игры и театр на английском языке как средство развития речи детей 6-7 лет
- Программа формирования универсальных учебных действий
- Развитие творческих способностей детей в процессе общения с природой
- Проблема преподавания паронимов на занятиях РКИ
- Деятельность образовательного учреждения по повышению качества подготовки к ГИА
- Развитие познавательной активности школьников на уроках русского языка