статья Психолого-педагогические особенности учащихся младшего школьного возраста
Внеклассная работа выстраивается ступенчато в зависимости от возрастных особенностей учащихся. Развитие личности ученика младшего школьного возраста предполагает максимальную реализацию его активности, инициативы и самостоятельности в процессе обучения.
В связи с поступлением в школу развитие ребенка определяется четырьмя различными видами деятельности: учебной, трудовой, игровой и общением.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Успанова Б. Х. Психолого-педагогические особенности учащихся младшего школьного возраста // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/12150-psikhologo-pedagogicheskie-osobennosti-uchashchikhsya-mladshego-shkolnogo-vozrasta (дата обращения: 08.04.2025)- Современный учитель: кто ОН и какой ОН?
- Тілден терең теңіз жоқ
- РЕАЛИЗАЦИЯ СЕРИИ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ФОРМИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ 2 КЛАССА НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА
- Значение физической культуры и спорта в жизни человека
- Работа с родителями
- Современная образовательная технология. Кейс-технология на уроках в начальной школе
- Коррекционно-развивающая работа в условиях ФГОС