статья Психолого-педагогические особенности учащихся младшего школьного возраста
Внеклассная работа выстраивается ступенчато в зависимости от возрастных особенностей учащихся. Развитие личности ученика младшего школьного возраста предполагает максимальную реализацию его активности, инициативы и самостоятельности в процессе обучения.
В связи с поступлением в школу развитие ребенка определяется четырьмя различными видами деятельности: учебной, трудовой, игровой и общением.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать статью (47.00 kB)Дата публикации: 01.08.2015
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Успанова Б. Х. Психолого-педагогические особенности учащихся младшего школьного возраста // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/12150-psikhologo-pedagogicheskie-osobennosti-uchashchikhsya-mladshego-shkolnogo-vozrasta (дата обращения: 09.12.2025)Другие полезные материалы из этого раздела
- Коллектив - средство развития и саморазвития личности
- Преподавание географии интересным способом
- Интегративный подход на уроках музыки
- Зарождение и развитие кумыкской литературы
- Реабилитация и абилитация детей с ОВЗ
- Вебинар по диалоговому обучению на уроках истории
- ПРИМЕНЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2788 пользователей.
Отзывы
Ресурсы сайта
Конкурсы
