статья Профессионально-личностное самоопределение, самосовершенствование и саморазвитие в становлении личности педагога
Самоопределение выступает как динамичное явление, как процесс,
как механизм становления личности и соотносится в этом своем значении с такими понятиями, как «выбор», «принятие решения», «поступок»; и одновременно - как статичное, стабильное состояние субъекта (результат выбора), связанное с установлением границ своего «Я», своего места в мире и в жизни, обретения определенной устойчивой системы ценностей, смыслов, позиции, установок, характеризующих отношение человека к окружающему миру и самому себе.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Абдикарим А. Д. Профессионально-личностное самоопределение, самосовершенствование и саморазвитие в становлении личности педагога // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/1244-professionalno-lichnostnoe-samoopredelenie-samosovershenstvovanie-i-samorazvitie-v-stanovlenii-lichnosti-pedagoga (дата обращения: 25.04.2025)- Формирование и управление процесса познавательной деятельностью обучающихся основной школы. На материале детского объединения кружок краеведения Мой край соловьиный
- Инновации в образовательном процессе
- Воспитание детей -это ответственность
- Школа - территория творчества
- Как победить алкоголизм в России
- Мотивация самостоятельных занятий физической культурой у подростков
- Формирование читательской грамотности младших школьников