статья Профессионально-личностное самоопределение, самосовершенствование и саморазвитие в становлении личности педагога
Самоопределение выступает как динамичное явление, как процесс,
как механизм становления личности и соотносится в этом своем значении с такими понятиями, как «выбор», «принятие решения», «поступок»; и одновременно - как статичное, стабильное состояние субъекта (результат выбора), связанное с установлением границ своего «Я», своего места в мире и в жизни, обретения определенной устойчивой системы ценностей, смыслов, позиции, установок, характеризующих отношение человека к окружающему миру и самому себе.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Абдикарим А. Д. Профессионально-личностное самоопределение, самосовершенствование и саморазвитие в становлении личности педагога // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/1244-professionalno-lichnostnoe-samoopredelenie-samosovershenstvovanie-i-samorazvitie-v-stanovlenii-lichnosti-pedagoga (дата обращения: 22.12.2024)- От качества образования - к качеству жизни
- Обучающиеся с особыми образовательными потребностями
- Современные педагогические технологии в начальной школе
- К вопросу о происхождении птиц
- Робототехника в жизни общества
- ТВОРЧЕСКАЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА
- Успех в труде
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 8352 пользователя.
Отзывы