статья Профессионально-личностное самоопределение, самосовершенствование и саморазвитие в становлении личности педагога
Самоопределение выступает как динамичное явление, как процесс,
как механизм становления личности и соотносится в этом своем значении с такими понятиями, как «выбор», «принятие решения», «поступок»; и одновременно - как статичное, стабильное состояние субъекта (результат выбора), связанное с установлением границ своего «Я», своего места в мире и в жизни, обретения определенной устойчивой системы ценностей, смыслов, позиции, установок, характеризующих отношение человека к окружающему миру и самому себе.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Абдикарим А. Д. Профессионально-личностное самоопределение, самосовершенствование и саморазвитие в становлении личности педагога // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/1244-professionalno-lichnostnoe-samoopredelenie-samosovershenstvovanie-i-samorazvitie-v-stanovlenii-lichnosti-pedagoga (дата обращения: 02.05.2024)- Знаки препинания русского языка
- Коррекция дисграфии
- О работе по развитию функциональной грамотности учащихся на уроках литературного чтения и русского языка в начальных классах
- Организация самостоятельной работы студентов, изучающих иностранный язык
- Использование возможностей социальной и информационно-образовательной среды во внеурочной деятельности
- Бумажное моделирование
- Коллективное самосознание в музыкальном воспитании
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4227 пользователей.
Отзывы