статья Профессионально-личностное самоопределение, самосовершенствование и саморазвитие в становлении личности педагога
Самоопределение выступает как динамичное явление, как процесс,
как механизм становления личности и соотносится в этом своем значении с такими понятиями, как «выбор», «принятие решения», «поступок»; и одновременно - как статичное, стабильное состояние субъекта (результат выбора), связанное с установлением границ своего «Я», своего места в мире и в жизни, обретения определенной устойчивой системы ценностей, смыслов, позиции, установок, характеризующих отношение человека к окружающему миру и самому себе.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Абдикарим А. Д. Профессионально-личностное самоопределение, самосовершенствование и саморазвитие в становлении личности педагога // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/1244-professionalno-lichnostnoe-samoopredelenie-samosovershenstvovanie-i-samorazvitie-v-stanovlenii-lichnosti-pedagoga (дата обращения: 21.11.2024)- Развитие логических универсальных учебных действий у младших школьников в процессе решения нестандартных задач на уроках математики
- Опыт работы здоровье сберегающих технологий в учебном процессе
- Родительское собрание: подготовка и проведение
- Как помогать ребёнку в учении
- Формирование метапредметных образовательных компетенций начального общего образования
- Дифференцированное обучение на занятиях информатики
- ПЕДАГОГИКАЛЫҚ ШЕБЕРЛІКТІ ҚАЛЫПТАСТЫРУ
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2726 пользователей.
Отзывы