статья «Региональные детские сурдоцентры –современная модель комплексной помощи детям с нарушением слуха раннего возраста и их семьям»
В январе 2024 года на заседании Госдумы пришли к выводу, что необходимо открыть сурдологические центры во всех регионах. Сейчас их нет в 36 субъектах.
Согласно проекту рекомендаций, правительству предложат разработать федеральную программу социокультурной реабилитации детей с нарушением слуха и членов их семей, а также курсы и программы обучения и повышения квалификации специалистов, работающих с детьми с нарушением слуха.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Куппа Т. И. «Региональные детские сурдоцентры –современная модель комплексной помощи детям с нарушением слуха раннего возраста и их семьям» // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/126251-regionalnye-detskie-surdotsentry-sovremennaya-model-kompleksnoj-pomoshchi-detyam-s-narusheniem-slukha-rannego-vozrasta-i-ikh-semyam (дата обращения: 21.03.2025)- Урок музыки для обучающихся с ОВЗ
- РОЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА В РАЗВИТИИ СВЯЗНОЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
- Психология детей с нарушением слух
- Активные методы организации познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка и литературы
- СЫН ТҰРҒЫСЫНАН ОЙЛАУ
- РЕАЛИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА ПУТЕМ ПРИМЕНЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
- Личностно-ориентированный подход обучения на основе использования разноуровневых заданий