статья Интерактивное обучение на уроках обществознания
Ориентация учебного процесса на формирование у студентов ключевых компетентностей в связи с изменившимися требованиями общества к образованию требует пересмотра его основных компонентов: целей, содержания, форм, методов и средств, функций преподавателя и других субъектов образования, оценочной системы. Компетентностный подход в современном образовании сделал актуальным обращение педагогов к активным и интерактивным методам обучения.
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВ
- Telegram
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВРЎР‚
- РЎРєРѕРїРСвЂВВВВВВВровать ссылку
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Зятьков В. И. Интерактивное обучение на уроках обществознания // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/15367-interaktivnoe-obuchenie-na-urokakh-obshchestvoznaniya (дата обращения: 16.04.2025)- Использование информационно - коммуникационных технологий на уроках русского языка и литературы
- Формирование навыков здорового образа жизни на уроках естественного цикла и во внеурочное время
- Повышение мотивации учащихся на уроках немецкого языка
- Профессионально значимые и личностные качества социального педагога
- Системно-деятельностный подход в обучении школьников в современной школе
- Совершенствование педагогического мастерства учителя математики в условиях внедрения ФГОС как фактор повышения качества математического образования
- Организация проектно-исследовательской деятельности обучающихся в поликультурном пространстве на основе проектирования и реализации индивидуального образовательного маршрута обучающегося