статья Приемы работы с детьми инклюзивного обучения в условиях общеобразовательной школы
На фоне глубоких социально-экономических изменений в развитии общества происходят серьезные перемены в системе образования: в осмыслении его целей, содержания, методов вследствие наметившейся тенденции в направлении к гуманистическому, личностно-ориентированному обучению и воспитанию. В сфере образования детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) формируется новый социальный заказ на инклюзивное образование ребенка. Инклюзия (включение) означает обеспечение гарантий поддержки тем, кто в ней нуждается, в какой бы форме она им не потребовалась. В образовательной области – это форма обучения, при которой учащиеся с ОВЗ посещают те же школы, что и их нормально развивающиеся сверстники; имеют индивидуальные, соответствующие их потребностям и возможностям учебные цели и обеспечиваются необходимой поддержкой.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Балабанова С. В. Приемы работы с детьми инклюзивного обучения в условиях общеобразовательной школы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/18713-priemy-raboty-s-detmi-inklyuzivnogo-obucheniya-v-usloviyakh-obshcheobrazovatelnoj-shkoly (дата обращения: 21.04.2025)- ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
- Здоровый образ жизни - мой выбор. Я выбираю здоровый образ жизни
- Развитие регулирующей функции речи у детей с ограниченными возможностями здоровья, воспитывающимися в коррекционном интернате
- Дидактические игры для детей с ОВЗ
- Значение общения для детей с ОВЗ
- Профессиональная компетентность педагога дополнительного образования
- Формирование функциональной грамотности на уроках обществознания и истории как одно из условий формирования компетенций учащихся