статья Витагенное воспитание
Идея витагенного образования была выдвинута в конце 90-х гг. XX века А.С. Белкиным. Среди причин её появления автор, прежде всего, называет противоречие между утвердившейся в педагогической науке концепцией педагогического взаимодействия, основанного на сотрудничестве и субъект-субъектных отношениях участников образовательного процесса, и реальной действительностью. Учителя выступают в качестве гносеоносителей, коммуникаторов и трансляторов знания, а ученики – это реципиенты и ретрансляторы, то есть воспринимают и воспроизводят полученные знания в той или иной степени адекватности. Говорить о реальном сотрудничестве в таких условиях почти невозможно, так как оно предполагает субъектную позицию учащихся в образовательном процессе.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Беленко И. И. Витагенное воспитание // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/20916-vitagennoe-vospitanie (дата обращения: 15.11.2024)- Моя педагогическая философия
- Формы, методы, инструменты контроля метапредметных и личностных результатов
- Роль педагога в организации внеурочной деятельности ученика
- Дидактическая игра как метод экологического образования детей
- Обучение детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы
- Авар мацlалъул ва литератураялъул дарсазда цlиял технологиял хlалтlизари
- Теневая экономика в городе Тара на основе глубинного интервью
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4249 пользователей.
Отзывы