статья Витагенное воспитание
Идея витагенного образования была выдвинута в конце 90-х гг. XX века А.С. Белкиным. Среди причин её появления автор, прежде всего, называет противоречие между утвердившейся в педагогической науке концепцией педагогического взаимодействия, основанного на сотрудничестве и субъект-субъектных отношениях участников образовательного процесса, и реальной действительностью. Учителя выступают в качестве гносеоносителей, коммуникаторов и трансляторов знания, а ученики – это реципиенты и ретрансляторы, то есть воспринимают и воспроизводят полученные знания в той или иной степени адекватности. Говорить о реальном сотрудничестве в таких условиях почти невозможно, так как оно предполагает субъектную позицию учащихся в образовательном процессе.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Беленко И. И. Витагенное воспитание // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/20916-vitagennoe-vospitanie (дата обращения: 22.12.2024)- РЕШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАЧ В ОБУЧЕНИИ ХИМИИ БУДУЩИХ ВЕТЕРИНАРНЫХ ФЕЛЬДШЕРОВ И ПОВАРОВ
- Формирование коммуникативных качеств у детей с ОВЗ через внеклассную работу
- Активизация познавательной деятельности младших школьников через игровые технологии
- Применение технологии развития критического мышления на уроках в начальной школе
- Развитие воображения, логического мышления, произвольного внимания, зрительного и слухового восприятия на уроках математики
- Современный учитель: кто ОН и какой ОН?
- Об особенностях развития младших школьников
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 8355 пользователей.
Отзывы