статья Качество образования: его составляющие
В «Концепции модернизации российского образования » отмечено, что «устаревшее и перегруженное содержание школьного образования не обеспечивает выпускникам общеобразовательной школы фундаментальных знаний по предметам», среди которых назван и русский язык. Как повысить качество знаний? Это один из главных вопросов в сфере образования. Этим вопросом задаётся каждый учитель. Нет единого определения, что такое «качество знаний». Под системой качества знаний понимается «совокупность взаимодействующих качественных характеристик, представляющих собой целостное образование, спроектированных для достижения целей развития личности учащегося, обеспечения раскрытия его творческого потенциала».
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кобиашвили Л. Ю. Качество образования: его составляющие // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/21084-kachestvo-obrazovaniya-ego-sostavlyayushchie (дата обращения: 20.03.2025)- Условия воспитания лидеров в суворовском военном училище
- Роль современных образовательных технологий на уроках
- Развитие творческого воображения младших школьников в процессе интеграции содержания учебных предметов
- Методы, способствующие активизации познавательной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья, на уроках в начальных классах
- Влияние алкоголя на зубы
- Методика проведения контрольных работ по чтению и письменной речи
- Проектно-исследовательская деятельность младших школьников как средство формирования УУД