статья Качество образования: его составляющие
В «Концепции модернизации российского образования » отмечено, что «устаревшее и перегруженное содержание школьного образования не обеспечивает выпускникам общеобразовательной школы фундаментальных знаний по предметам», среди которых назван и русский язык. Как повысить качество знаний? Это один из главных вопросов в сфере образования. Этим вопросом задаётся каждый учитель. Нет единого определения, что такое «качество знаний». Под системой качества знаний понимается «совокупность взаимодействующих качественных характеристик, представляющих собой целостное образование, спроектированных для достижения целей развития личности учащегося, обеспечения раскрытия его творческого потенциала».
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кобиашвили Л. Ю. Качество образования: его составляющие // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/21084-kachestvo-obrazovaniya-ego-sostavlyayushchie (дата обращения: 30.04.2025)- Знакомство с миром музея на уроках изобразительного искусства
- Современные образовательные технологии на уроках математики
- Из опыта работы с детьми ОВЗ
- Занятия танцами как средство адаптации в социальной среде
- Выполнение профессионально-педагогического проекта как одна из актуальных форм внеаудиторной деятельности студента-музыканта
- Проектная деятельность на уроках музыки в начальных классах
- Средство воспитания