статья Качество образования: его составляющие
В «Концепции модернизации российского образования » отмечено, что «устаревшее и перегруженное содержание школьного образования не обеспечивает выпускникам общеобразовательной школы фундаментальных знаний по предметам», среди которых назван и русский язык. Как повысить качество знаний? Это один из главных вопросов в сфере образования. Этим вопросом задаётся каждый учитель. Нет единого определения, что такое «качество знаний». Под системой качества знаний понимается «совокупность взаимодействующих качественных характеристик, представляющих собой целостное образование, спроектированных для достижения целей развития личности учащегося, обеспечения раскрытия его творческого потенциала».
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кобиашвили Л. Ю. Качество образования: его составляющие // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/21084-kachestvo-obrazovaniya-ego-sostavlyayushchie (дата обращения: 14.11.2024)- Работа по профилактике и выявлению семейного неблагополучия в условиях образовательного учреждения
- ИССЛЕДОВАНИЕ ДИНАМИКИ ОБЩЕЙ И СПЕЦИАЛЬНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ТЕННИСИСТОВ 9-10 ЛЕТ ГРУПП НАЧАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ
- Новые способы и технологии применения энергонасыщенных материалов для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного характера
- МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖЭТНИЧЕСКОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ У ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И ЭТНОКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЫ
- С-Ш дыбыстарын буындарда машықтандыру
- Методы и принципы повышения качества знаний обучающихся на уроках рисования
- Контроль и оценка знаний учащихся по физике
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3807 пользователей.
Отзывы