статья Качество образования: его составляющие
В «Концепции модернизации российского образования » отмечено, что «устаревшее и перегруженное содержание школьного образования не обеспечивает выпускникам общеобразовательной школы фундаментальных знаний по предметам», среди которых назван и русский язык. Как повысить качество знаний? Это один из главных вопросов в сфере образования. Этим вопросом задаётся каждый учитель. Нет единого определения, что такое «качество знаний». Под системой качества знаний понимается «совокупность взаимодействующих качественных характеристик, представляющих собой целостное образование, спроектированных для достижения целей развития личности учащегося, обеспечения раскрытия его творческого потенциала».
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кобиашвили Л. Ю. Качество образования: его составляющие // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/21084-kachestvo-obrazovaniya-ego-sostavlyayushchie (дата обращения: 21.11.2024)- Беседа на тему «Безопасный дом»
- История развития физической культуры в России
- Моя профессия- воспитатель
- Лето для подростков - проблема или возможность
- ТРАДИЦИОННЫЕ И НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ КОНТРОЛЯ УСПЕШНОСТИ УСВОЕНИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКОГО НАВЫКА
- Формирование информационно-коммуникативных компетентностей у учащихся
- От самоопределения к трудоустройству – построение профессиональной карьеры