статья Игровые технологии
«Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет»
А.С. Макаренко
Игра как феноменальное человеческое явление наиболее подробно рассматривается в таких областях знания как психология и философия. В педагогике и методике преподавания больше внимания уделяется играм дошкольников (Н.А.Короткова, Н.Я.Михайленко, А.И.Сорокина, Н.Р.Эйгес и др.) и младших школьников (Ф.КБлехер, А.С.Ибрагимова, Н.М.Конышева, М.Т.Салихова и др.). Это связано с тем, что педагоги рассматривают игру как важный метод обучения для детей именно дошкольного и младшего школьного возраста.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Наталья Н. П. Игровые технологии // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/2439-igrovye-tekhnologii (дата обращения: 30.04.2025)- Использование средств ИКТ в процессе формирования общих и профессиональных компетенций будущего специалиста СПО
- Коррекционная работа с аутичным ребенком
- Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения итогового мониторинга в 4 классе по русскому языку
- Особенности русского народного танца
- Инновационные формы и способы работы с одаренными детьми
- Характеристика периода младенчества (от рождения до 1 г.) с точки зрения становления речевой функции
- Применение "soft skills" в проектно-исследовательской деятельности учащихся