статья Игровые технологии
«Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет»
А.С. Макаренко
Игра как феноменальное человеческое явление наиболее подробно рассматривается в таких областях знания как психология и философия. В педагогике и методике преподавания больше внимания уделяется играм дошкольников (Н.А.Короткова, Н.Я.Михайленко, А.И.Сорокина, Н.Р.Эйгес и др.) и младших школьников (Ф.КБлехер, А.С.Ибрагимова, Н.М.Конышева, М.Т.Салихова и др.). Это связано с тем, что педагоги рассматривают игру как важный метод обучения для детей именно дошкольного и младшего школьного возраста.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Наталья Н. П. Игровые технологии // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/2439-igrovye-tekhnologii (дата обращения: 06.05.2024)- Игровые технологии как средство активизации познавательной деятельности младших школьников
- ЗАГАДОЧНЫЙ И УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР МАТЕМАТИКИ
- Особенности развития творческих способностей в младшем школьном возрасте с ТМНР
- Формирование у обучающихся потребности в ЗОЖ
- Детская агрессия
- Виды изобразительного искусства
- Развитие творческого потенциала дошкольников средствами изобразительной деятельности