статья Игровые технологии
«Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет»
А.С. Макаренко
Игра как феноменальное человеческое явление наиболее подробно рассматривается в таких областях знания как психология и философия. В педагогике и методике преподавания больше внимания уделяется играм дошкольников (Н.А.Короткова, Н.Я.Михайленко, А.И.Сорокина, Н.Р.Эйгес и др.) и младших школьников (Ф.КБлехер, А.С.Ибрагимова, Н.М.Конышева, М.Т.Салихова и др.). Это связано с тем, что педагоги рассматривают игру как важный метод обучения для детей именно дошкольного и младшего школьного возраста.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Наталья Н. П. Игровые технологии // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/2439-igrovye-tekhnologii (дата обращения: 14.11.2024)- Естественнонаучная картина мира
- Специфика психолого-педагогической работы с дошкольниками с задержкой психического развития
- Особенности работы социального педагога с подростками, состоящими на контроле в органах системы профилактики
- Современные технологии коррекционно-воспитательного процесса в рамках реализации ФГОС НОО для обучающихся с интеллектуальными нарушениями
- Социальная адаптация детей с ОВЗ средствами кукольного театра
- Статья по самопознанию
- БҮГІНГІ МЕКТЕП ТҮЛЕГІ – ЕРТЕҢГІ ЕЛДІҢ ТІРЕГІ.
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6611 пользователей.
Отзывы