статья Использование инновационных технологий для обучения лиц с ОВЗ
Развитие интеллектуального потенциала обучающихся, поиск и отбор детей с ограниченными возможностями здоровья, оказание им поддержки, в общем и профессиональном развитии - являются важнейшими задачами, которые стоят перед специальной системой образования и каждым конкретным коррекционным учебным заведением.
В настоящее время наука и техника развиваются быстро, и компьютеры используются практически во всех отраслях производства, науке, быту и общественной жизни. Важно, чтобы человек умел грамотно владеть и управлять информацией, правильно мыслить и умело организовать свою деятельность.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Курандова Е. А. Использование инновационных технологий для обучения лиц с ОВЗ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/29172-ispolzovanie-innovatsionnykh-tekhnologij-dlya-obucheniya-lits-s-ovz (дата обращения: 23.04.2025)- Использование метода проектов на уроках технологии и во внеурочное время с целью повышения познавательной активности учащихся
- Пропаганда семейных форм жизнеустройства – приёмная семья, или семья – каждому ребёнку
- Развитие у детей дошкольного возраста изобразительного творчества в процессе экспериментирования с разнообразным художественным материалом
- ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ПО БИОЛОГИИ И ЭКОЛОГИИ
- ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГИМНАСТИКИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
- К вопросу о формировании коммуникативной компетенции младших школьников
- Использование ИКТ при формировании начальных математических представлений в начальных классах