статья Изучение вопросов культуры на уроках истории
В настоящее время наблюдается процесс изменения системы исторических
взглядов, начавшийся более 10 лет назад. Историки постепенно отходят от
формационного подхода к изучению истории, лидирующие позиции в последнее
время занимает цивилизационный подход. В связи с этим изменяется вся
структура исторического знания, все большее внимание уделяется проблемам
развития культуры, проблемам взаимовнимания культуры и общества, его
социальной структуры, типа государственного устройства, ареала обитания.
Появление новых точек зрения, изменение отношения к культуре в сторону
повышения интереса к ней рождают новые подходы, не нашедшие отражения в
школьных учебниках. Появление новых типов школ, в программу которых введены
расширенные блоки информации по культуре, так же обуславливает
необходимость создания единой концепции преподавания вопросов развития
культуры в школьном курсе истории
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бондаренко А. В. Изучение вопросов культуры на уроках истории // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/29183-izuchenie-voprosov-kultury-na-urokakh-istorii (дата обращения: 21.11.2024)- ПОНЯТИЕ «САМООЦЕНКА» В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ И ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ САМООЦЕНКИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
- Развитие творческих способностей учащихся на уроках изобразительного искусства 5-7 классах
- Особенности адаптации детей с ОВЗ в условиях школы
- Знаки препинания русского языка
- Новый год "На планете Мульти-Пульти"
- Дошкольное образовательное учреждение как объект управления
- ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2938 пользователей.
Отзывы