статья Изучение вопросов культуры на уроках истории
В настоящее время наблюдается процесс изменения системы исторических
взглядов, начавшийся более 10 лет назад. Историки постепенно отходят от
формационного подхода к изучению истории, лидирующие позиции в последнее
время занимает цивилизационный подход. В связи с этим изменяется вся
структура исторического знания, все большее внимание уделяется проблемам
развития культуры, проблемам взаимовнимания культуры и общества, его
социальной структуры, типа государственного устройства, ареала обитания.
Появление новых точек зрения, изменение отношения к культуре в сторону
повышения интереса к ней рождают новые подходы, не нашедшие отражения в
школьных учебниках. Появление новых типов школ, в программу которых введены
расширенные блоки информации по культуре, так же обуславливает
необходимость создания единой концепции преподавания вопросов развития
культуры в школьном курсе истории
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бондаренко А. В. Изучение вопросов культуры на уроках истории // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/29183-izuchenie-voprosov-kultury-na-urokakh-istorii (дата обращения: 15.11.2024)- Назначение профессионального стандарта педагога
- Создание гуманистической воспитательной среды в педагогической процессе обучающихся с ОВЗ
- Методы воспитания и развития ребенка с ОВЗ
- Творчество учителя как важнейший фактор качества знаний ученика
- Профессиональная педагогическая культура и компетентность педагога как фактор создания безопасной образовательной среды
- Психологическая характеристика подросткового возраста в контексте формирования зависимости
- Использование ЦОР в образовательном процессе
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 9616 пользователей.
Отзывы