статья Системно-деятельностный подход к обучению
Одной из основных задач обучения на современном этапе является формирование у студентов умений и желаний учиться всю жизнь, работать в команде, быть способными к самоизменению и саморазвитию на основе рефлексивной самоорганизации.
В связи с этим задача преподавателя – организовать учебную деятельность таким образом, чтобы у студентов сформировались потребности и способности в осуществлении творческого преобразования учебного материал с целью овладения новыми знаниями. При этом учебный материал должен играть роль образовательной среды, а не результата, полученного обучаемыми. В этом случае функции преподавателя заключаются не в обучении, а в сопровождении учебного процесса. Это системно-деятельностный подход в обучении, при котором преподавателем осуществляется подготовка дидактического материала для работы, организуются различные формы сотрудничества при обучении, достигается активное участие в обсуждении результатов деятельности студентов через наводящие вопросы, создаются условия для самоконтроля и самооценки.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Малькова Л. А. Системно-деятельностный подход к обучению // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/29198-sistemno-deyatelnostnyj-podkhod-k-obucheniyu (дата обращения: 23.12.2024)- Интерактивные формы обучения английскому языку
- Профилактика буллинга в подростковой среде
- Из опыта работы с детьми ОВЗ
- КРУГ ОБЩЕНИЯ ПОДРОСТКОВ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ
- Школа здоровья. К здоровью детей через искусство
- Лингвостилистические особенности пейзажных описаний в англоязычных романах (на примере произведений Э. Бронте и К. Маккалоу
- ВЛИЯНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ НА УМСТВЕННЫЕ СПОСОБНОСТИ СТУДЕНТОВ
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2082 пользователя.
Отзывы