статья Адаптация учащихся в предметной учебной деятельности формированием понятийного аппарата, или Как овладеть языком предмета
Проблемная ситуация связана с интенсификацией УВП: уплотнением учебного материала, сокращением часов на изучение предмета, усложнением задач обучения, призванного обеспечивать разносторонне развивающее воздействие на личность учащегося.
Предметное содержание играет новую роль – средство запуска и поддержания процессов саморазвития и самопознания ученика. Чтобы использовать содержание курса как средство развития и социализации учащихся, учитель должен виртуозно этим содержанием владеть и предложить себя как управленца в учебной деятельности учащихся.
Успех каждого ученика состоит не столько в усвоении присвоенной им информации, сколько в постоянном росте его учебных возможностей. Условием для этого является компетентность учащихся в рассматриваемых учебных вопросах и способах овладения ими, ориентация на достижение целостных знаний по предмету.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Черемисина Н. В. Адаптация учащихся в предметной учебной деятельности формированием понятийного аппарата, или Как овладеть языком предмета // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/30207-adaptatsiya-uchashchikhsya-v-predmetnoj-uchebnoj-deyatelnosti-formirovaniem-ponyatijnogo-apparata-ili-kak-ovladet-yazykom-predmeta (дата обращения: 20.04.2024)- Возможности урока биологии для самореализации учащихся среднего и старшего звена
- Профориентационная работа со старшеклассниками с нарушениями слуха
- Методика РКИ как наука и её связь с другими дисциплинами
- Специфика семейного бюджета в период экономического кризиса в России
- Работа учителя в условиях обучения по ФГОС общего образования: смена профессиональной парадигмы или смена названия
- Имидж современного предприятия индустрии сервиса
- Профессионально значимые и личностные качества социального педагога