статья Адаптация учащихся в предметной учебной деятельности формированием понятийного аппарата, или Как овладеть языком предмета
Проблемная ситуация связана с интенсификацией УВП: уплотнением учебного материала, сокращением часов на изучение предмета, усложнением задач обучения, призванного обеспечивать разносторонне развивающее воздействие на личность учащегося.
Предметное содержание играет новую роль – средство запуска и поддержания процессов саморазвития и самопознания ученика. Чтобы использовать содержание курса как средство развития и социализации учащихся, учитель должен виртуозно этим содержанием владеть и предложить себя как управленца в учебной деятельности учащихся.
Успех каждого ученика состоит не столько в усвоении присвоенной им информации, сколько в постоянном росте его учебных возможностей. Условием для этого является компетентность учащихся в рассматриваемых учебных вопросах и способах овладения ими, ориентация на достижение целостных знаний по предмету.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Черемисина Н. В. Адаптация учащихся в предметной учебной деятельности формированием понятийного аппарата, или Как овладеть языком предмета // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/30207-adaptatsiya-uchashchikhsya-v-predmetnoj-uchebnoj-deyatelnosti-formirovaniem-ponyatijnogo-apparata-ili-kak-ovladet-yazykom-predmeta (дата обращения: 06.04.2025)- Вебинар по диалоговому обучению на уроках истории
- ПОЛИЯЗЫЧИЕ – ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ ЛИЧНОСТИ
- Интерактивные методы обучения и воспитания в образовательном процессе
- Работа в Microsoft Research AutoCollage
- Типология уроков в начальной школе
- ФГОС – залог успеха в начальной школе
- Как употребление алкоголя влияет на организм