статья Нетрадиционные уроки русского языка
В основу статьи положена следующая гипотеза исследования: если методически обоснованно внедрять активную форму обучения, использовать игровые ситуации, различные нестандартные формы обучения, то это будет способствовать:
· Обеспечению современного качественного обучения школьников;
· Созданию творческой атмосферы познания, сотрудничества ученика и учителя;
· Повышению активности и самоорганизации учащихся;
· Закреплению интереса к изучаемой науке, побуждению к творчеству.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Середа И. Г. Нетрадиционные уроки русского языка // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/36258-netraditsionnye-uroki-russkogo-yazyka (дата обращения: 19.04.2025)- Влияние музыкальной деятельности на развитие креативности младших школьников
- Ура! Пришла зима!
- Разница между спором и ссорой
- Народное искусство и художественное творчество
- Развитие проектировочной и исследовательской деятельности младших школьников
- Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста
- Дидактическая игра как средство развития логического мышления младшего школьника