статья Нетрадиционные уроки русского языка
В основу статьи положена следующая гипотеза исследования: если методически обоснованно внедрять активную форму обучения, использовать игровые ситуации, различные нестандартные формы обучения, то это будет способствовать:
· Обеспечению современного качественного обучения школьников;
· Созданию творческой атмосферы познания, сотрудничества ученика и учителя;
· Повышению активности и самоорганизации учащихся;
· Закреплению интереса к изучаемой науке, побуждению к творчеству.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Середа И. Г. Нетрадиционные уроки русского языка // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/36258-netraditsionnye-uroki-russkogo-yazyka (дата обращения: 22.11.2024)- Организация внеурочной деятельности, направленная на формирование мотивационной сферы обучающихся обучающихся
- Бумажное моделирование
- Применение ИКТ на уроках географии и биологии для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
- Развитие регулирующей функции речи у детей с ограниченными возможностями здоровья, воспитывающимися в коррекционном интернате
- Тестирование как одна из форм технологии оценивания планируемых результатов
- Игра - неотъемлемый инструмент при обучении иностранному языку на начальном этапе
- Здоровьесбережение в образовательном процессе