статья Нетрадиционные уроки русского языка
В основу статьи положена следующая гипотеза исследования: если методически обоснованно внедрять активную форму обучения, использовать игровые ситуации, различные нестандартные формы обучения, то это будет способствовать:
· Обеспечению современного качественного обучения школьников;
· Созданию творческой атмосферы познания, сотрудничества ученика и учителя;
· Повышению активности и самоорганизации учащихся;
· Закреплению интереса к изучаемой науке, побуждению к творчеству.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Середа И. Г. Нетрадиционные уроки русского языка // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/36258-netraditsionnye-uroki-russkogo-yazyka (дата обращения: 14.11.2024)- Организация адаптационного периода детей с ОВЗ в условиях дома ребёнка
- ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- ОЦЕНКА УСЛОВИЙ ТРУДА РАБОЧИХ ЛОКОМОТИВНЫХ ДЕПО
- Современные образовательные технологии в педагогической деятельности учителя начальных классов
- Педагогические условия развития техники чтения обучающихся
- Формирование и работа с личными делами подопечных
- Здоровьесберегающие технологии в хореографии
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 16683 пользователя.
Отзывы