статья Методы и приемы работы с научными текстами на уроках окружающего мира
При разработке концепции универсальных учебных действий в системе общего образования учитывались социальные запросы общества. Поэтому перед учениками и учителями была поставлена задача научиться воспринимать и перерабатывать информацию. На уроке при изучении материала учебника и хрестоматии дети 3 «Б» класса гимназии 13 знакомились с текстом, затем перечитывали его, делая пометки на полях. Знак « галочка » - уже знаю, « плюс » - только что узнал, « минус » - сомневаюсь в правильности, « знак вопроса » - непонятно, лучше узнать подробнее. Тексты предлагались и такие, которые содержали неправильную информацию (иначе нет смысла в пометке «сомневаюсь»).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Малахова С. В. Методы и приемы работы с научными текстами на уроках окружающего мира // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/40174-metody-i-priemy-raboty-s-nauchnymi-tekstami-na-urokakh-okruzhayushchego-mira (дата обращения: 22.03.2025)- Зейінің психологиялық мәні
- Развитие орфографической зоркости у учащихся на уроках русского языка
- Улучшение качества взаимодействия семьи и школы посредством организации совместной деятельности
- КОНКУРСНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОТДЕЛЕНИЯ ДОБРЯНСКОЙ ДЕТСКОЙ ШКОЛЫ ИСКУССТВ
- Понятие и содержание конституционного права граждан на медицинскую помощь
- Повышение регулятивной активности ребенка с ОВЗ, обучающегося в общеобразовательной школе
- Как помогать ребёнку в учении