статья Методы и приемы работы с научными текстами на уроках окружающего мира
При разработке концепции универсальных учебных действий в системе общего образования учитывались социальные запросы общества. Поэтому перед учениками и учителями была поставлена задача научиться воспринимать и перерабатывать информацию. На уроке при изучении материала учебника и хрестоматии дети 3 «Б» класса гимназии 13 знакомились с текстом, затем перечитывали его, делая пометки на полях. Знак « галочка » - уже знаю, « плюс » - только что узнал, « минус » - сомневаюсь в правильности, « знак вопроса » - непонятно, лучше узнать подробнее. Тексты предлагались и такие, которые содержали неправильную информацию (иначе нет смысла в пометке «сомневаюсь»).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Малахова С. В. Методы и приемы работы с научными текстами на уроках окружающего мира // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/40174-metody-i-priemy-raboty-s-nauchnymi-tekstami-na-urokakh-okruzhayushchego-mira (дата обращения: 14.11.2024)- Зрительный анализатор
- Инновации в образовательном процессе
- Повышение эффективности обучения в начальной школе
- Жазмыш. Даңқ
- Как алкоголь влияет на мозг. Углубляясь в нейробиологию
- Активизация мыслительной деятельности учащихся на уроках литературы посредством применения технологии развития критического мышления
- Влияние физических упражнений на мышцы
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 8849 пользователей.
Отзывы