статья Методы и приемы работы с научными текстами на уроках окружающего мира
При разработке концепции универсальных учебных действий в системе общего образования учитывались социальные запросы общества. Поэтому перед учениками и учителями была поставлена задача научиться воспринимать и перерабатывать информацию. На уроке при изучении материала учебника и хрестоматии дети 3 «Б» класса гимназии 13 знакомились с текстом, затем перечитывали его, делая пометки на полях. Знак « галочка » - уже знаю, « плюс » - только что узнал, « минус » - сомневаюсь в правильности, « знак вопроса » - непонятно, лучше узнать подробнее. Тексты предлагались и такие, которые содержали неправильную информацию (иначе нет смысла в пометке «сомневаюсь»).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Малахова С. В. Методы и приемы работы с научными текстами на уроках окружающего мира // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/40174-metody-i-priemy-raboty-s-nauchnymi-tekstami-na-urokakh-okruzhayushchego-mira (дата обращения: 22.04.2025)- Адаптация в детском саду
- Доклад
- Профориентационная работа в школе при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья
- Бяндама. Оқыту мен оқудағы жаңа тәсілдер
- Применение деятельностного подхода в обучении школьников на уроках экономики
- Духовно-нравственное воспитание младших школьников
- Что такое сказка и как её можно использовать