статья Профориентационная деятельность в работе с детьми ограниченными возможностями здоровья МБУ ДО ДДТ№3
Выбор профессии трудный и долгий мотивационный процесс, необходимый как для отдельной личности , так и для общества в целом на различных его уровнях, включая мировое сообщество , человечество. Современное образование уделяет большое внимание в самостоятельном выборе будущей профессии, соответствующим индивидуальным способностям и возможностям детям, с ограниченными возможностями здоровья. Определена правовая база и приоритетные направления по профориентации детей с ОВЗ.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Салтхуцишвили М. К. Профориентационная деятельность в работе с детьми ограниченными возможностями здоровья МБУ ДО ДДТ№3 // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/40278-proforientatsionnaya-deyatelnost-v-rabote-s-detmi-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya-mbu-do-ddt-3 (дата обращения: 15.11.2024)- ЗНАЧЕНИЕ РАЗМИНКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ ФИЗИЧЕСКИМИ УПРАЖНЕНИЯМИ
- Анализ работы школьного МО учителей гуманитарного цикла
- Что такое хорошо и что такое плохо? Кто такие дети
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕХАНИЗМОВ ДЕКОДИРОВАНИЯ ТЕКСТА НА УРОКАХ ЧТЕНИЯ В КЛАССАХ КОРРЕКЦИИ
- Взаимодействие семьи и школы в интересах личности ребенка
- Культура учебного труда и поведения школьника
- Патриотическое воспитание на уроках художественно-эстетического цикла и во внеклассной работе
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 8271 пользователь.
Отзывы