статья ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Наука и жизнь не стоит на месте. Современный мир предлагает инновационные технологии, которые соответствуют социальным запросам и
интересам общества. Наши современные одаренные дети не позволяют учителю успокоиться и заставляют искать новые пути решения дидактических задач обучения.
Я считаю, что именно игра, являясь ведущей деятельностью детей дошкольного возраста, у школьников рассматривается уже как средство досуговой деятельности. Возрастной период от шести-семи до девяти лет является оптимальным переходным периодом деятельности от игры к учению, что очень важно учитывать при проведении уроков русского языка в школе.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Филипова Л. В. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/40722-didakticheskie-igry-v-nachalnoj-shkole (дата обращения: 24.04.2024)- КАК КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ ВЛИЯЕТ НА РАЗВИТИЕ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В 5 КЛАССЕ
- Функциональная грамотность психолога
- Технология проектной деятельности на уроках английского языка
- Система работы классного руководителя с семьёй в вопросах сохранения и укрепления здоровья детей
- Формирование экологической компетентности учащихся в процессе обучения химии
- Использование интерактивных технологий и методов обучения, в том числе дистанционных, на уроках английского языка
- Причины и проявления школьной дезадаптации