статья ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Наука и жизнь не стоит на месте. Современный мир предлагает инновационные технологии, которые соответствуют социальным запросам и
интересам общества. Наши современные одаренные дети не позволяют учителю успокоиться и заставляют искать новые пути решения дидактических задач обучения.
Я считаю, что именно игра, являясь ведущей деятельностью детей дошкольного возраста, у школьников рассматривается уже как средство досуговой деятельности. Возрастной период от шести-семи до девяти лет является оптимальным переходным периодом деятельности от игры к учению, что очень важно учитывать при проведении уроков русского языка в школе.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Филипова Л. В. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/40722-didakticheskie-igry-v-nachalnoj-shkole (дата обращения: 14.11.2024)- Эссе
- Информатика как средство организации учебной деятельности в колледже
- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ И ПРИНЦИПЫ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ
- Адаптация первоклассников
- Возможности пересказа для развития словесно-логической памяти младших школьников
- Формирование ИКТ-компетенций обучающихся и родителей на примере образовательного маршрута "Пора нам в оперу..."
- Сложности развития музыкальной памяти в процессе обучения игре на музыкальных инструментах