статья Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в рамках реализации ФГОС ДО в условиях Дворца пионеров и школьников г. Курска
В соответствии с требованиями ФГОС ДО актуализируется область художественно-эстетического развития, как одного из средств самореализации личности, способа адаптации в социуме.
Художественно-эстетическое развитие детей предполагает:
- развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного, мира природы);
- становление эстетического отношения к окружающему миру;
- формирование элементарных представлений о видах искусства;
- восприятие музыки, художественной литературы, фольклора;
- стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;
- реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Стерликова Л. В. Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в рамках реализации ФГОС ДО в условиях Дворца пионеров и школьников г. Курска // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/44761-khudozhestvenno-esteticheskoe-razvitie-detej-doshkolnogo-vozrasta-v-ramkakh-realizatsii-fgos-do-v-usloviyakh-dvortsa-pionerov-i-shkolnikov-g-kurska (дата обращения: 14.11.2024)- Статья ко Дню Первого Президента Республики Казахстан
- Методический приём Инсерт
- Развитие интереса обучающихся к математике
- Система работы с одаренными детьми в начальной школе в соответствии с ФГОС
- Промышленность Южного Урала в XVII веке
- Пути повышения профессионального мастерства педагогов
- Обучение и психологическое развитие личности. Мотивы учебной деятельности. Психологические основы образовательных технологий
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5387 пользователей.
Отзывы