статья Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в рамках реализации ФГОС ДО в условиях Дворца пионеров и школьников г. Курска
В соответствии с требованиями ФГОС ДО актуализируется область художественно-эстетического развития, как одного из средств самореализации личности, способа адаптации в социуме.
Художественно-эстетическое развитие детей предполагает:
- развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного, мира природы);
- становление эстетического отношения к окружающему миру;
- формирование элементарных представлений о видах искусства;
- восприятие музыки, художественной литературы, фольклора;
- стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;
- реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Стерликова Л. В. Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в рамках реализации ФГОС ДО в условиях Дворца пионеров и школьников г. Курска // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/44761-khudozhestvenno-esteticheskoe-razvitie-detej-doshkolnogo-vozrasta-v-ramkakh-realizatsii-fgos-do-v-usloviyakh-dvortsa-pionerov-i-shkolnikov-g-kurska (дата обращения: 07.03.2025)- Блочно – модульная технология в системе преподавания
- Система гражданско-патриотического воспитания обучающихся в дополнительном образовании
- Современные информационные педагогические технологии
- Как не попасть в лапы к пенному напитку
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛЕКАРСТВЕННЫХ РАСТЕНИЙ В ВЕТЕРИНАРНОЙ МЕДИЦИНЕ
- Организация контроля за деятельностью предприятий общественного питания
- Ведущие тренды развития в 21 веке