Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

статья Гендерный подход в обучении и воспитании детей как одно из эффективных условий внедрения ФГОС

В первый класс, как первый раз. Именно такое чувство я испытывала перед новым учебным годом 2013, потому что бралась за новое, неизвестное для себя дело: обучение детей по гендерной принадлежности. Вопросов было больше, чем ответов.  Но предварительная подготовительная работа в течение года помогла мне понять, что данная деятельность в настоящее время необходима и ее актуальность и современность доказана педагогической наукой. Ежегодно школа принимает в свои ряды первоклассников. К нам приходят  дети. И мы чаще всего принимаем их просто как детей, а не  мальчиков или девочек со свойственными им особенностями восприятия, мышления, речи, со своими эмоциями, с разными установками, типами характера, поведения, разные по своему биологическому возрасту. В школе же на эти различия внимания обращается недостаточно.

Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
  Скачать статью (70.50 kB)
Автор:
Учитель начальных классов, МАОУ "Лобановская средняя школа"
Дата публикации: 05.07.2017
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Зуева Н. И. Гендерный подход в обучении и воспитании детей как одно из эффективных условий внедрения ФГОС // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/46352-gendernyj-podkhod-v-obuchenii-i-vospitanii-detej-kak-odno-iz-effektivnykh-uslovij-vnedreniya-fgos (дата обращения: 29.03.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию