статья Гендерный подход в обучении и воспитании детей как одно из эффективных условий внедрения ФГОС
В первый класс, как первый раз. Именно такое чувство я испытывала перед новым учебным годом 2013, потому что бралась за новое, неизвестное для себя дело: обучение детей по гендерной принадлежности. Вопросов было больше, чем ответов. Но предварительная подготовительная работа в течение года помогла мне понять, что данная деятельность в настоящее время необходима и ее актуальность и современность доказана педагогической наукой. Ежегодно школа принимает в свои ряды первоклассников. К нам приходят дети. И мы чаще всего принимаем их просто как детей, а не мальчиков или девочек со свойственными им особенностями восприятия, мышления, речи, со своими эмоциями, с разными установками, типами характера, поведения, разные по своему биологическому возрасту. В школе же на эти различия внимания обращается недостаточно.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Зуева Н. И. Гендерный подход в обучении и воспитании детей как одно из эффективных условий внедрения ФГОС // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/46352-gendernyj-podkhod-v-obuchenii-i-vospitanii-detej-kak-odno-iz-effektivnykh-uslovij-vnedreniya-fgos (дата обращения: 23.12.2024)- ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛ ИСКУССТВ
- МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК МЕТОД РАЗВИТИЯ УМСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ ПРИ РЕШЕНИИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ
- Роль читательской конференции в развитии творческой одарённости учащихся- из опыта работы
- Формирование правовой культуры подрастающего поколения
- Как правильно составить характеристику
- Общий порядок проведения ВПР и обработка результатов
- Формирование представлений о математике как науке, полезной в повседневной жизни