статья Применение технологии активных методов обучения на уроках русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС
Федеральный Государственный Образовательный Стандарт четко определяет новые приоритеты общего образования, называя главными задачами школы духовно-нравственное развитие, овладение ключевыми компетенциями и формирование универсальных учебных действий [3.С.6]. Выведение обучающегося на позицию активного, самообобучающегося субъекта требует применения технологий, создающих эмоционально комфортную, мотивирующую и творческую обстановку [1. С. 2].
Технология активных методов обучения (технология АМО) эффективно решает поставленные перед образованием задачи, в том числе и на уроках русского языка и литературы.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тимирбаева Е. Р. Применение технологии активных методов обучения на уроках русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/46367-primenenie-tekhnologii-aktivnykh-metodov-obucheniya-na-urokakh-russkogo-yazyka-i-literatury-v-usloviyakh-realizatsii-fgos (дата обращения: 09.12.2025)- Реализация здоровьесберегающих технологий на логопедических занятиях с детьми с речевой патологией
- Развитие двигательной активности детей как фактор, влияющий на здоровый образ жизни, и профилактика нарушений опорно-двигательного аппарата
- Единство науки и практики для специалистов колледжей
- Лучше знать лишнее, чем ничего не знать
- Основные направления и формы взаимодействия преподавателя дополнительного образования и родителей
- РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ОСВОЕНИЯ СИМВОЛИЧЕСКИХ СРЕДСТВ НАРОДНЫХ РОСПИСЕЙ
- Создание позитивных дружеских отношений. Причины агрессии
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2630 пользователей.
Отзывы
