статья Применение технологии активных методов обучения на уроках русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС
Федеральный Государственный Образовательный Стандарт четко определяет новые приоритеты общего образования, называя главными задачами школы духовно-нравственное развитие, овладение ключевыми компетенциями и формирование универсальных учебных действий [3.С.6]. Выведение обучающегося на позицию активного, самообобучающегося субъекта требует применения технологий, создающих эмоционально комфортную, мотивирующую и творческую обстановку [1. С. 2].
Технология активных методов обучения (технология АМО) эффективно решает поставленные перед образованием задачи, в том числе и на уроках русского языка и литературы.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тимирбаева Е. Р. Применение технологии активных методов обучения на уроках русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/46367-primenenie-tekhnologii-aktivnykh-metodov-obucheniya-na-urokakh-russkogo-yazyka-i-literatury-v-usloviyakh-realizatsii-fgos (дата обращения: 06.05.2025)- Особенности задач семьи и школы в воспитании и социализации ребенка
- Не важно, что сказать, важно- как сказать или секреты эффективного урока
- O‘QITUVCHINING SHAXSIY VA KASBIY XNSUSIYATLARI
- Система работы с одарёнными детьми по математике
- Изучение индивидуально-психологических особенностей студентов как фактор оптимизации процесса обучения
- Родители и подросток
- Толерантность к алкоголю у населения – это очень опасный сигнал