статья Организация групповой работы на уроках русского языка и литературы как средство формирования УУД
«Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, способные к сотрудничеству». Это запрос общества. Одним из способов выполнения этого заказа является внедрение в преподавание русского языка, интерактивных технологий обучения, которые приводят к более высокому уровню результативности и продуктивности учебного процесса; формированию более дружественной, доброжелательной обстановки в классе; повышению самооценки и коммуникационной компетентности школьников.
Интерактивная технология понимается как форма обучения, где знания добываются в совместной деятельности через диалог, полилог учащихся между собой и учителем (диалог внутри группы – интерактивное общение; полилог – между группами – интерактивное общение).
Идеальной формой для сотрудничества и взаимопомощи является групповое обучение. В группе ученики могут друг друга проверить, закрепить новый материал, повторить пройденное.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Буторина С. В. Организация групповой работы на уроках русского языка и литературы как средство формирования УУД // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/46576-organizatsiya-gruppovoj-raboty-na-urokakh-russkogo-yazyka-i-literatury-kak-sredstvo-formirovaniya-uud (дата обращения: 21.11.2024)- Квестовые игры в обучении дошкольников ПДД
- Лабораторное занятие по формированию у младших школьников детального анализа художественного произведения
- Кризисы в детском возрасте: определить и пережить
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ
- Финансовые задачи на уроках математики как один из факторов формирования культуры здоровья обучающихся
- Культура коренных народов Кузнецкого края
- Учёт мотивационных аспектов при проектировании средств информационных технологий обучения