статья Инновационные технологии в образовательной деятельности учителя технологии
Образовательный процесс в значительной степени носит целенаправленный характер. Он предполагает определенное направление педагогических усилий обучающих и обучаемых, осознание их конечных результатов, а также включает в себя содержательную сторону и средства достижения этих целей.
Урок-клеточка педагогического процесса .Значительная часть педагогики концентрируется в уроке. «Рождение любого урока начинается с осознания и правильного, четкого определения его конечной цели - чего учитель хочет добиться; затем установления средства - что поможет учителю в достижении цели, а затем определения способа- как учитель будет действовать, чтобы цель была достигнута
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Баранова О. А. Инновационные технологии в образовательной деятельности учителя технологии // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/47704-innovatsionnye-tekhnologii-v-obrazovatelnoj-deyatelnosti-uchitelya-tekhnologii (дата обращения: 21.03.2025)- Лекарственные препараты несовместимы с алкоголем
- Развитие математической одаренности у учащихся начальной школы на основе технологии УДЕ
- СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ КИБЕРБЕЗОПАСНОСТИ В МИРЕ В КОНТЕКСТЕ ГЛОБАЛЬНЫХ УГРОЗ
- Особенности работы классного руководителя с учащимися первого класса в адаптационный период
- Личность педагога и творческий подход как слагаемые педагогического мастерства
- Рекомендации для учителя по развитию внимания и восприятия у детей младшего школьного возраста
- Деятельность самоуправления студентов