статья Инновационные технологии в образовательной деятельности учителя технологии
Образовательный процесс в значительной степени носит целенаправленный характер. Он предполагает определенное направление педагогических усилий обучающих и обучаемых, осознание их конечных результатов, а также включает в себя содержательную сторону и средства достижения этих целей.
Урок-клеточка педагогического процесса .Значительная часть педагогики концентрируется в уроке. «Рождение любого урока начинается с осознания и правильного, четкого определения его конечной цели - чего учитель хочет добиться; затем установления средства - что поможет учителю в достижении цели, а затем определения способа- как учитель будет действовать, чтобы цель была достигнута
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Баранова О. А. Инновационные технологии в образовательной деятельности учителя технологии // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/47704-innovatsionnye-tekhnologii-v-obrazovatelnoj-deyatelnosti-uchitelya-tekhnologii (дата обращения: 23.04.2025)- Организация свободного времени школьника
- Дворовый футбол
- Классификация логопедических ошибок
- Мои педагогические находки
- Особенности применения традиционных и виртуальных экскурсий в начальной школе
- Коррекция представлений об окружающем мире, формирование элементарных экологических представлений у школьников с нарушением интеллекта
- Особенности развития самооценки у детей дошкольного возраста с ЗПР