статья Инновационные технологии в образовательной деятельности учителя технологии
Образовательный процесс в значительной степени носит целенаправленный характер. Он предполагает определенное направление педагогических усилий обучающих и обучаемых, осознание их конечных результатов, а также включает в себя содержательную сторону и средства достижения этих целей.
Урок-клеточка педагогического процесса .Значительная часть педагогики концентрируется в уроке. «Рождение любого урока начинается с осознания и правильного, четкого определения его конечной цели - чего учитель хочет добиться; затем установления средства - что поможет учителю в достижении цели, а затем определения способа- как учитель будет действовать, чтобы цель была достигнута
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Баранова О. А. Инновационные технологии в образовательной деятельности учителя технологии // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/47704-innovatsionnye-tekhnologii-v-obrazovatelnoj-deyatelnosti-uchitelya-tekhnologii (дата обращения: 14.11.2024)- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В РЕАЛИЗАЦИИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
- Формирование осознанного восприятия художественного текста в старших классах
- Урок творческого развития
- Музыка для детей и юношества в творчестве композиторов Кубани
- Обще дидактические (обще методические) принципы и правила для преподавателя, из них вытекающие
- Формирование ЗОЖ в детском саду в соответствии с ФГОС ДО
- Формирование регулятивных УУД на уроках окружающего мира в начальных классах