статья Особенности работы социального педагога с подростками, состоящими на контроле в органах системы профилактики
Среди возрастных особенностей подростков, которые при неблагоприятных условиях могут спровоцировать или привести к девиантному поведению, выделяют «чувство взрослости», развитие самосознания и самооценки, несформированность ценностно-смысловой сферы, высокая тревожность, ярко выраженный внутренний конфликт, отсутствие социальной поддержки и низкий уровень культуры.
Социально-педагогическая работа с подростками, состоящими на учете в КДН и ЗП, и их семьями строится по следующим направлениям: ежедневный учет посещаемости обучающимися занятий, а также оперативное выявление причин пропусков и принятие мер по возвращению обучающихся в школу; организация внеурочной занятости обучающихся и их активного отдыха, пропаганда здорового образа жизни; формирование законопослушного поведения и пополнение правовых знаний: проведение профилактических бесед; работа с родителями: индивидуальные и групповые беседы по предотвращению противоправного поведения несовершеннолетних, посещение на дому для оказания социальной и профилактической помощи, проведение профилактических рейдов, принятие мер административного воздействия к родителям, не исполняющим свои должностные обязанности, родительские собрания по проблемам семейного воспитания.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мельник В. А. Особенности работы социального педагога с подростками, состоящими на контроле в органах системы профилактики // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/48365-osobennosti-raboty-sotsialnogo-pedagoga-s-podrostkami-sostoyashchimi-na-kontrole-v-organakh-sistemy-profilaktiki (дата обращения: 25.04.2025)- Обучение устной речи как средству общения
- Метапредметные задания как средство формирования универсальных учебных навыков
- Воспитание казахстанского патриотизма подрастающего поколения на историческом наследии Великой Отечественной войны
- Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе
- Социализация детей с нарушением речи в условиях современного образовательного процесса в детском доме
- Правильное дыхание во время пения
- Технология продуктивного чтения