статья Преемственность начального общего и основного общего образования как условие саморазвития и самоопределения школьника
Реализация преемственности между начальной школой и средним звеном обучения должна обеспечить создание системы непрерывного образования с учетом сохранения самоценности каждого возрастного периода развития учащегося; сформированности умения учиться как фундаментального новообразования; направленности на сохранение здоровья, эмоционального благополучия и на развитие индивидуальности каждого учащегося.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Петрова О. Г. Преемственность начального общего и основного общего образования как условие саморазвития и самоопределения школьника // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/48631-preemstvennost-nachalnogo-obshchego-i-osnovnogo-obshchego-obrazovaniya-kak-uslovie-samorazvitiya-i-samoopredeleniya-shkolnika (дата обращения: 03.05.2025)- Родительское собрание: одна из форм работы с родителями
- Психологическое сопровождение одаренных детей в школе
- Духовный контакт с историей и Родиной
- Здоровьесберегающие технологии
- Анализ эффективности использования основных средств
- Сердцем к подвигу прикоснись
- Характеристика периода младенчества (от рождения до 1 г.) с точки зрения становления речевой функции