статья Преемственность начального общего и основного общего образования как условие саморазвития и самоопределения школьника
Реализация преемственности между начальной школой и средним звеном обучения должна обеспечить создание системы непрерывного образования с учетом сохранения самоценности каждого возрастного периода развития учащегося; сформированности умения учиться как фундаментального новообразования; направленности на сохранение здоровья, эмоционального благополучия и на развитие индивидуальности каждого учащегося.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Петрова О. Г. Преемственность начального общего и основного общего образования как условие саморазвития и самоопределения школьника // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/48631-preemstvennost-nachalnogo-obshchego-i-osnovnogo-obshchego-obrazovaniya-kak-uslovie-samorazvitiya-i-samoopredeleniya-shkolnika (дата обращения: 22.03.2025)- Проблема дизартрии. Классификация и симптоматика дизартрии. Практика
- Организация исследовательской деятельности младших школьнтков
- Теоретические аспекты воспитания нравственности у младших школьников
- Лечебная физкультура и плавание при сколиозе позвоночника
- Формирование общекультурной компетентности младших школьников через разработку внеурочного проекта: Путешествие в мир чудес родного края
- Берегите глаза! Компьютерный зрительный синдром
- Формирование навыков здорового образа жизни на уроках естественного цикла и во внеурочное время