статья ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ И КРИТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ В УСЛОВИЯХ ТРЕХЪЯЗЫЧИЯ
В современном быстро меняющемся мире все более возрастает необходимость уметь быстро воспринимать и перерабатывать информацию, перспективно мыслить, креативно преподносить идеи, выявлять главное, не позволяя себе отвлекаться на малозначительное и непродуктивное. Чтобы стать таким человеком, необходимо саморазвиваться и самосовершенствоваться. Школа же может помочь ученику вырасти таким. Педагоги, неравнодушные к будущему своих воспитанников, ищут пути преобразования учебной среды, соотносят имеющийся педагогический опыт с инновационными подходами в образовании и вырабатывают новые стратегии обучения. Как, следуя запросам современного общества, решать педагогические задачи, такие как: формирование мировоззрения, развитие мышления, подготовка школьника к дальнейшему самообразованию и успешной социализации?
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бекбулатова А. А. ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ И КРИТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ В УСЛОВИЯХ ТРЕХЪЯЗЫЧИЯ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/51746-formirovanie-funktsionalnoj-i-kriticheskoj-gramotnosti-v-usloviyakh-trekh-yazychiya (дата обращения: 21.04.2025)- Формирование навыков поисково-исследовательской деятельности учащихся 7- 11 классов
- Технологии самоменеджмента в управлении деловой карьерой
- Разработка программ учебных дисциплин в соответствии с ТОП-50
- Место арт-терапии в практике педагога
- Педагогические условия развития лексической стороны речи с использованием технологии анимации
- ВЛИЯНИЕ ЦЕННОСТЕЙ МОЕЙ СЕМЬИ НА МОИ ВЗГЛЯДЫ, НА ЖИЗНЬ
- Как правильно приучать ребенка к дисциплине