статья ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ И КРИТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ В УСЛОВИЯХ ТРЕХЪЯЗЫЧИЯ
В современном быстро меняющемся мире все более возрастает необходимость уметь быстро воспринимать и перерабатывать информацию, перспективно мыслить, креативно преподносить идеи, выявлять главное, не позволяя себе отвлекаться на малозначительное и непродуктивное. Чтобы стать таким человеком, необходимо саморазвиваться и самосовершенствоваться. Школа же может помочь ученику вырасти таким. Педагоги, неравнодушные к будущему своих воспитанников, ищут пути преобразования учебной среды, соотносят имеющийся педагогический опыт с инновационными подходами в образовании и вырабатывают новые стратегии обучения. Как, следуя запросам современного общества, решать педагогические задачи, такие как: формирование мировоззрения, развитие мышления, подготовка школьника к дальнейшему самообразованию и успешной социализации?
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бекбулатова А. А. ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ И КРИТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ В УСЛОВИЯХ ТРЕХЪЯЗЫЧИЯ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/51746-formirovanie-funktsionalnoj-i-kriticheskoj-gramotnosti-v-usloviyakh-trekh-yazychiya (дата обращения: 24.11.2024)- Использование игровых методов обучения в начальной школе
- Методические рекомендации по организации прохождению учебных практик
- "Абайтану" пәнін мектепте оқытудың өзекті мәселелері
- Формирование элементов финансовой грамотности на уроках технологии и во внеурочной деятельности
- Особенности развития познавательного интереса у младших школьников
- Создание в образовательном учреждении структурной сети, обеспечивающей сотрудничество (партнерство) как условие успешной реализации качества образования
- Музыкальное воспитание в жизни детей
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1718 пользователей.
Отзывы