статья ПРИНЦИПЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИЕМОВ МНЕМОТЕХНИКИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
В статье говорится о возможности применения приемов мнемотехники. В статье представлены приемы, способствующие лучшему хранению выученного материала,- это повторение, периодический просмотр материала, повторение по памяти. Ученик интуитивно постигает изучение математики, письма, литературного чтения как сложно организованную систему; будет ли она размыта деформированной речевой средой и потому личностно чуждыми и несоответствующими с я – концепцией правилами, зависит от нас». Приемы мнемотехники благодаря своим ассоциативным связям «чуждый» материал преобразует в усвояемый, понятный. Мнемотехники направлен на индивидуальные особенности младших школьников в процессе обучения, применение в работе с детьми специальных способов, соответствующих их индивидуальным и возрастным особенностям, когда обучение гармонично перекликается с внутренней природой ребенка.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Винаева Е. а. ПРИНЦИПЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИЕМОВ МНЕМОТЕХНИКИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/53895-printsipy-ispolzovaniya-priemov-mnemotekhniki-v-obrazovatelnom-protsesse-mladshikh-shkolnikov (дата обращения: 21.11.2024)- ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ПСИХОЛОГА В КОЛЛЕДЖЕ
- Использование ИКТ при формировании начальных математических представлений в начальных классах
- Значение сюжетно - ролевой игры для развития детей дошкольного возраста
- Что нельзя делать при воспитании детей
- Использование игровых технологий как средство интенсификации учебного процесса
- Формы и методы работы на уроках физической культуры
- Формирование УУД на уроках английского языка в начальной школе с применением компьютерных программ