статья ПРИНЦИПЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИЕМОВ МНЕМОТЕХНИКИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
В статье говорится о возможности применения приемов мнемотехники. В статье представлены приемы, способствующие лучшему хранению выученного материала,- это повторение, периодический просмотр материала, повторение по памяти. Ученик интуитивно постигает изучение математики, письма, литературного чтения как сложно организованную систему; будет ли она размыта деформированной речевой средой и потому личностно чуждыми и несоответствующими с я – концепцией правилами, зависит от нас». Приемы мнемотехники благодаря своим ассоциативным связям «чуждый» материал преобразует в усвояемый, понятный. Мнемотехники направлен на индивидуальные особенности младших школьников в процессе обучения, применение в работе с детьми специальных способов, соответствующих их индивидуальным и возрастным особенностям, когда обучение гармонично перекликается с внутренней природой ребенка.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Винаева Е. а. ПРИНЦИПЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИЕМОВ МНЕМОТЕХНИКИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/53895-printsipy-ispolzovaniya-priemov-mnemotekhniki-v-obrazovatelnom-protsesse-mladshikh-shkolnikov (дата обращения: 20.04.2025)- Сюжетно-ролевая игра и её роль в развитии дошкольника
- Валяние из шерсти
- Профилактика эмоционального выгорания
- Проблемы мотивации учащихся по классу гитары
- Тематические мероприятия о русских композиторах-народниках
- Развитие детского художественного творчества
- Взаимодействие государства и церкви на современном этапе. Церковь как средство воспитания молодёжи