статья ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
Проблемы образования детей с ОВЗ сегодня являются одними из самых актуальных. Это связано, в первую очередь, с тем, что число детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов неуклонно растет.
Школа - главный этап социализации для детей с ограниченными возможностями. Здесь они получают навыки, необходимые для полноценной жизни в обществе.
Школьники с ОВЗ - это особая и чрезвычайно неоднородная группа детей. В нее входят дети с разными нарушениями развития: слуха, зрения, речи, опорно-двигательного аппарата, с выраженными расстройствами эмоционально-волевой сферы, интеллекта.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Аносова Г. П. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/58570-ispolzovanie-aktivnykh-metodov-i-priemov-obucheniya-v-rabote-s-detmi-s-ovz-na-urokakh-chteniya-i-russkogo-yazyka (дата обращения: 21.11.2024)- Применение социальных технологий в решении проблем у детей с девиантным поведением
- Компетентностно-ориентированные задания как средство формирования ключевых компетенций учащихся на уроках русского языка
- Как учить неслышащего ребенка читать? Обучение технике чтения
- Личностно-ориентированные технологии
- Атмосфера и её значение
- Алкоголь - яд, как не поддаться искушению
- Дифференцированное обучение на занятиях информатики
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4526 пользователей.
Отзывы