статья ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
Проблемы образования детей с ОВЗ сегодня являются одними из самых актуальных. Это связано, в первую очередь, с тем, что число детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов неуклонно растет.
Школа - главный этап социализации для детей с ограниченными возможностями. Здесь они получают навыки, необходимые для полноценной жизни в обществе.
Школьники с ОВЗ - это особая и чрезвычайно неоднородная группа детей. В нее входят дети с разными нарушениями развития: слуха, зрения, речи, опорно-двигательного аппарата, с выраженными расстройствами эмоционально-волевой сферы, интеллекта.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Аносова Г. П. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/58570-ispolzovanie-aktivnykh-metodov-i-priemov-obucheniya-v-rabote-s-detmi-s-ovz-na-urokakh-chteniya-i-russkogo-yazyka (дата обращения: 28.04.2024)- Современные подходы к обучению орфографии в начальной школе
- Индивидуально-типологические и психофизические особенности воспитанников
- Факторы, влияющие на становление личности подростка
- Технология критического мышления на уроках в начальной школе в условиях внедрения ФГОС
- Классный руководитель - воспитатель и учитель
- Формирование толерантности к алкоголю
- РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ