статья Формальное, неформальное, информальное образование
Представители научно-исследовательского мира, изучая работу высших учебных заведений, применяющих методику неформального обучения, пришли к выводу, что обучающиеся, через свой личный опыт, учась друг у друга, где преподаватель не руководит процессом получения знаний, а является другом и партнером, приобретают лучшую мотивацию к учению.
Появление информального и неформального обучения, является прямым следствием развития новых сетевых информационно-коммуникационных технологий, преодолевающих пространственно-временные границы, обеспечивающих мгновенный доступ к любой информации, расширяющих представления о реальности повседневной жизни, которая теперь включает в себя и виртуальную реальность интернета.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Чернышова С. М. Формальное, неформальное, информальное образование // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/59300-formalnoe-neformalnoe-informalnoe-obrazovanie (дата обращения: 22.12.2024)- Ребенок с отклонениями в развитии как объект и субъект коррекционной педагогики. Отношение общества к личности ребенка: изоляция, сегрегация, интеграция
- Развитие творческих способностей младших школьников на уроках русского языка и литературного чтения как одно из условий успешности обучения
- Развитие творческих способностей у обучающихся детской хореографической студии Виктория
- Профессиональные деформации личности педагога
- История возникновения и развития витражного искусства
- Способы обучения английским фразовым глаголам
- Создание условий для учебно-исследовательской деятельности в образовательном процессе довузовского профессионального образования
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6706 пользователей.
Отзывы