статья Формальное, неформальное, информальное образование
Представители научно-исследовательского мира, изучая работу высших учебных заведений, применяющих методику неформального обучения, пришли к выводу, что обучающиеся, через свой личный опыт, учась друг у друга, где преподаватель не руководит процессом получения знаний, а является другом и партнером, приобретают лучшую мотивацию к учению.
Появление информального и неформального обучения, является прямым следствием развития новых сетевых информационно-коммуникационных технологий, преодолевающих пространственно-временные границы, обеспечивающих мгновенный доступ к любой информации, расширяющих представления о реальности повседневной жизни, которая теперь включает в себя и виртуальную реальность интернета.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Чернышова С. М. Формальное, неформальное, информальное образование // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/59300-formalnoe-neformalnoe-informalnoe-obrazovanie (дата обращения: 20.04.2025)- Театральное искусство в условиях внеурочной деятельности младших школьников
- Статья на тему: "Чтение как форма игры и подходы к нему в начальной школе"
- Реализация инновационных оздоровительных и физкультурно – спортивных технологий в образовательном учреждении
- О репертуаре в классе сольного пения. Вокализы
- Анализ интернет-браузеров на основе принципов их функционирования
- Движение - это жизнь
- Проектная деятельность младших школьников на уроках технологии