статья Организация самостоятельной работы на уроках русского языка как средство развития познавательной активности учащихся
Самостоятельная работа учащихся – многообразные виды индивидуальной и коллективной учебной деятельности школьников, осуществляемой ими по заданиям, без непосредственного участия учителя.
Выполнение этих заданий требует от учащихся активной мыслительной деятельности, самостоятельного решения различных познавательных задач, использование ранее усвоенных знаний.
Целями повышения уровня познавательной активности учащихся и ускорения процесса усвоения знаний, умений и навыков должна быть хорошо организованная самостоятельная работа.
Познавательная активность учащихся в процессе обучения зависит не только от количества учебного времени, выделяемого на самостоятельную работу, но и от характера этой работы, от того, на сколько она требует от учащихся самостоятельности в суждениях и практических действиях.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сабитова Т. Х. Организация самостоятельной работы на уроках русского языка как средство развития познавательной активности учащихся // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/6169-organizatsiya-samostoyatelnoj-raboty-na-urokakh-russkogo-yazyka-kak-sredstvo-razvitiya-poznavatelnoj-aktivnosti-uchashchikhsya (дата обращения: 18.03.2025)- Религия как феномен культуры
- Младший школьный возраст - время формирования высших нравственных чувств
- Активные методы обучения – методы, стимулирующие познавательную деятельность учащихся
- Формирование представлений об окружающем мире у детей с ограниченными возможностями здоровья
- Дифференцированное обучение в преподавании физики
- Реализация дифференцированного подхода в изучении дисциплины Техническая механика
- ПРИМЕНЕНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ