статья Организация самостоятельной работы на уроках русского языка как средство развития познавательной активности учащихся
Самостоятельная работа учащихся – многообразные виды индивидуальной и коллективной учебной деятельности школьников, осуществляемой ими по заданиям, без непосредственного участия учителя.
Выполнение этих заданий требует от учащихся активной мыслительной деятельности, самостоятельного решения различных познавательных задач, использование ранее усвоенных знаний.
Целями повышения уровня познавательной активности учащихся и ускорения процесса усвоения знаний, умений и навыков должна быть хорошо организованная самостоятельная работа.
Познавательная активность учащихся в процессе обучения зависит не только от количества учебного времени, выделяемого на самостоятельную работу, но и от характера этой работы, от того, на сколько она требует от учащихся самостоятельности в суждениях и практических действиях.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сабитова Т. Х. Организация самостоятельной работы на уроках русского языка как средство развития познавательной активности учащихся // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/6169-organizatsiya-samostoyatelnoj-raboty-na-urokakh-russkogo-yazyka-kak-sredstvo-razvitiya-poznavatelnoj-aktivnosti-uchashchikhsya (дата обращения: 07.04.2025)- Персональный сайт учителя как средство взаимодействия участников образовательного процесса
- Совершенствование навыков чтения младших школьников
- Методы и приемы нравственно-патриотического воспитания младших школьников в процессе обучения иноязычному общению
- ФОРМИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
- Развитие и воспитание обучающихся средствами интеграции урочной и внеурочной деятельности
- Учебная экскурсия, как активный метод в преподавании курса «Севастополеведение».