статья Организация самостоятельной работы на уроках русского языка как средство развития познавательной активности учащихся
Самостоятельная работа учащихся – многообразные виды индивидуальной и коллективной учебной деятельности школьников, осуществляемой ими по заданиям, без непосредственного участия учителя.
Выполнение этих заданий требует от учащихся активной мыслительной деятельности, самостоятельного решения различных познавательных задач, использование ранее усвоенных знаний.
Целями повышения уровня познавательной активности учащихся и ускорения процесса усвоения знаний, умений и навыков должна быть хорошо организованная самостоятельная работа.
Познавательная активность учащихся в процессе обучения зависит не только от количества учебного времени, выделяемого на самостоятельную работу, но и от характера этой работы, от того, на сколько она требует от учащихся самостоятельности в суждениях и практических действиях.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сабитова Т. Х. Организация самостоятельной работы на уроках русского языка как средство развития познавательной активности учащихся // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/6169-organizatsiya-samostoyatelnoj-raboty-na-urokakh-russkogo-yazyka-kak-sredstvo-razvitiya-poznavatelnoj-aktivnosti-uchashchikhsya (дата обращения: 22.12.2024)- Информационные технологии в методике преподавания английского языка
- Инновационная деятельность учителя начальных классов
- Активизация эмоционально-интеллектуального потенциала младших школьников
- Мнемонические приёмы для эффективного обучения
- Взаимосвязь учителя-логопеда и преподавателя физической культуры в школе
- Средство воспитания
- Релаксация
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5029 пользователей.
Отзывы