статья Интеграция на уроках географии и английского языка
Итак, интегрированные уроки ценны тем, что в ходе их проведения школьники учатся сравнивать знания, полученные в разных областях, и анализировать их, получают опыт познавательной учебной деятельности.
Межпредметные связи ,возникающие в ходе таких уроков,становятся весьма актуальными на современном этапе развития школьного образования. Мы склонны думать, что правильное установление межпредметных связей, умелое их использование важны для формирования гибкости ума учащихся, для активизации процесса обучения и для усиления практической направленности обучения. Если ученик получит в школе навыки ориентирования в потоке информации,научится сопоставлять факты, делать выводы и заключения, то он легче будет адаптироваться в дальнейшей жизни, правильно выберет будущую профессию, будет жить творческой жизнью. А это и есть главная цель достижения результатов обученности ученика по ФГОС.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Конина Н. . Интеграция на уроках географии и английского языка // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/62698-integratsiya-na-urokakh-geografii-i-anglijskogo-yazyka (дата обращения: 21.03.2025)- Метод проектов как средство развития познавательной активности младших школьников на уроках окружающего мира
- Деятельность социального педагога в условиях дистанционного обучения
- Отчет о посещении областной детско-юношеской библиотеки им. Х. Есенжанова
- Практика использования активных и интерактивных методов обучения в деятельности учителя музыки
- ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ КОНЦЕРТМЕЙСТЕРА ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА
- Сыйфат
- План работы со слабоуспевающими