статья Особенности овладения связной речью как средством общения с окружающим миром учащимися, имеющими ограниченные возможности здоровья по слуху
Формирование речи как средства общения с окружающими предполагает широкую языковую практику. Язык служит средством сообщения знаний, в нём фиксируются результаты познавательной деятельности. Обучение глухих языку является чрезвычайно важным и для овладения обучающимися знаниями по другим учебным предметам. В процессе общения у школьников возникает проблема в выборе и правильности употребления слов и их грамматических форм. Отсутствие слуха побуждает педагога проводить специальную работу по формированию умений воспринимать устную речь окружающих и связно высказывать свои мысли.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шошина В. Л. Особенности овладения связной речью как средством общения с окружающим миром учащимися, имеющими ограниченные возможности здоровья по слуху // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/64610-osobennosti-ovladeniya-svyaznoj-rechyu-kak-sredstvom-obshcheniya-s-okruzhayushchim-mirom-uchashchimisya-imeyushchimi-ogranichennye-vozmozhnosti-zdorovya-po-slukhu (дата обращения: 17.04.2025)- ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ-СИРОТ СО СВЕРСТНИКАМИ
- Безопасное лето
- Приёмы быстрого запоминания таблицы умножения
- Педагогические ценности как показатель личностно-профессионального развития педагога
- Развитие творческих способностей обучающихся 5 класса с ОВЗ на уроках русского языка и чтения в период адаптации при переходе в основную школу
- Система оценивания текущего контроля успеваемости учащихся и промежуточной аттестации по предмету ОРКСЭ
- Социальная сеть как педагогическое общение между учителем и родителями младших школьников