статья Слухоречевая реабилитация после кохлеарной имплантации в общеобразовательном учреждении
Слухоречевая реабилитация после кохлеарной имплантации в общеобразовательном учреждении.
Без специальной работы по развитию речевого слуха слуховые резервы учащихся с КИ не используются в полной мере, снижается их возможность адаптироваться в окружающем мире. В результате систематической коррекционной работы слуховые образы слов, словосочетаний, фраз становятся более чёткими и дифференцированными, возрастает способность у обучающихся воспринимать речевой материал на слух и воспроизводить его.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Подтеп Т. В. Слухоречевая реабилитация после кохлеарной имплантации в общеобразовательном учреждении // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/67317-slukhorechevaya-reabilitatsiya-posle-kokhlearnoj-implantatsii-v-obshcheobrazovatelnom-uchrezhdenii (дата обращения: 02.05.2025)- Психолого-педагогические особенности развития творческих способностей детей и подростков в условиях детского оздоровительного лагеря
- Особенности уроков, построенных на основе системно-деятельностного подхода на уроках английского языка
- Использование нетрадиционных техник рисования для развития творческих способностей у дошкольников
- Танец и его роль в жизни ребенка
- Готов ли ребёнок к школе
- Взаимодействие различных видов искусств на уроках гуманитарного цикла
- Возможности использования УМК «Начальная школа 21века» для повышения качества образования на уроках литературного чтения