статья Слухоречевая реабилитация после кохлеарной имплантации в общеобразовательном учреждении
Слухоречевая реабилитация после кохлеарной имплантации в общеобразовательном учреждении.
Без специальной работы по развитию речевого слуха слуховые резервы учащихся с КИ не используются в полной мере, снижается их возможность адаптироваться в окружающем мире. В результате систематической коррекционной работы слуховые образы слов, словосочетаний, фраз становятся более чёткими и дифференцированными, возрастает способность у обучающихся воспринимать речевой материал на слух и воспроизводить его.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Подтеп Т. В. Слухоречевая реабилитация после кохлеарной имплантации в общеобразовательном учреждении // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/67317-slukhorechevaya-reabilitatsiya-posle-kokhlearnoj-implantatsii-v-obshcheobrazovatelnom-uchrezhdenii (дата обращения: 14.11.2024)- Нетрадиционные задания как средство формирования орфографической зоркости
- Эссе "Взрослая" борьба на всех фронтах (словесный портрет младшего подростка)
- Технологии самоменеджмента в управлении деловой карьерой
- Режим младших школьников
- Эффективные методы и приемы подготовки учащихся к ОГЭ по математике
- Актуальность использования информационных технологий в системе технического и профессионального образования
- Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников в условиях речевого центра
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2919 пользователей.
Отзывы