статья Слухоречевая реабилитация после кохлеарной имплантации в общеобразовательном учреждении
Слухоречевая реабилитация после кохлеарной имплантации в общеобразовательном учреждении.
Без специальной работы по развитию речевого слуха слуховые резервы учащихся с КИ не используются в полной мере, снижается их возможность адаптироваться в окружающем мире. В результате систематической коррекционной работы слуховые образы слов, словосочетаний, фраз становятся более чёткими и дифференцированными, возрастает способность у обучающихся воспринимать речевой материал на слух и воспроизводить его.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Подтеп Т. В. Слухоречевая реабилитация после кохлеарной имплантации в общеобразовательном учреждении // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/67317-slukhorechevaya-reabilitatsiya-posle-kokhlearnoj-implantatsii-v-obshcheobrazovatelnom-uchrezhdenii (дата обращения: 19.04.2024)- Лечебная и адаптивная физическая культура
- Воспитание юного эколога
- Интерактивное обучение как форма организации образовательной деятельности
- Игрушка как часть культурного наследия России
- РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ОСВОЕНИЯ СИМВОЛИЧЕСКИХ СРЕДСТВ НАРОДНЫХ РОСПИСЕЙ
- Родителям о кризисе 7 лет
- Историко-бытовые танцы – пособие для работы музыкальных руководителей