статья Все новое - это давно забытое старое
Методика КТД — деятельный, творческий и организационный
механизм педагогики, которую автор назвал «педагогика общей заботы».
Понятие “Коллективное творческое дело” (КТД) было введено в середине
60х годов 20-го столетия. Её можно назвать «педагогика социального
творчества» или рассматривать как её сердцевину: дети и взрослые
становятся хозяевами собственной жизни, создают то, на что способны, их
дела — это искренняя забота об окружающем мире и развитии всех и
каждого, рыцарское служение добру, творческий подъём, демократизм,
товарищество, мажор и дух свободы.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сковородникова М. В. Все новое - это давно забытое старое // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/67562-vse-novoe-eto-davno-zabytoe-staroe (дата обращения: 11.02.2025)- Как новые подходы в обучении влияют на развитие метапознания и саморегуляцию у учащихся
- Гендерная политика – как фактор развития политики Казахстана
- Информационно-образовательная среда как средство формирования контрольно-оценочных действий школьника
- Формирование полиязыковой личности- цель языковой политики Казахстана
- Работа воспитателей по организации культурно - досуговых мероприятий на 2 учебном курсе
- Непрерывное образование как условие развития личности педагога
- Детский театр моды как форма допрофессиональной подготовки учащихся