статья Все новое - это давно забытое старое
Методика КТД — деятельный, творческий и организационный
механизм педагогики, которую автор назвал «педагогика общей заботы».
Понятие “Коллективное творческое дело” (КТД) было введено в середине
60х годов 20-го столетия. Её можно назвать «педагогика социального
творчества» или рассматривать как её сердцевину: дети и взрослые
становятся хозяевами собственной жизни, создают то, на что способны, их
дела — это искренняя забота об окружающем мире и развитии всех и
каждого, рыцарское служение добру, творческий подъём, демократизм,
товарищество, мажор и дух свободы.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сковородникова М. В. Все новое - это давно забытое старое // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/67562-vse-novoe-eto-davno-zabytoe-staroe (дата обращения: 21.11.2024)- Формирование культурной и коммуникативной компетенции средствами информационной технологии на библиотечных уроках
- Применение современных образовательных технологий в начальной школе
- Роль метода проектов в формировании коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников
- ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОКРУЖАЮЩЕМ ЕГО СОЦИУМЕ
- Развитие личности ребенка старшего дошкольного возраста через комплексный подход использования начального технического моделирования и интеллектуальных игр
- ВРЕДИТ ЛИ СПИРТНОЕ ЩИТОВИДНОЙ ЖЕЛЕЗЕ
- Развитие творческих способностей учащихся на уроках литературного чтения
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 17738 пользователей.
Отзывы