статья Воспитательное значение игры в профилактике конфликтов у детей младшего школьного возраста с интеллектуальными нарушениями в развитии
Социальная природа игры и ее значение для развития детей разрабатывались русскими и советскими учеными-психологами и педагогами. К.Д. Ушинский, например, подчеркивая воспитательное содержание игры, писал: «У одной девочки кукла стряпает, шьет, моет и гладит; у другой величается на диване, принимает гостей, спешит в театр или на раут; у третьей бьет людей, заводит копилку, считает деньги. Нам случалось видеть мальчиков, у которых пряничные человечки уже получали чины и брали взятки. Не думайте же, что все это пройдет бесследно с периодом игры, исчезнет вместе с разбитыми куклами и разломанными барабанщиками: весьма вероятно, что из этого со временем завяжутся ассоциации представлений, и вереницы этих ассоциаций... свяжутся в одну обширную сеть, которая определит характер и направление детей»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Безуглова Е. С. Воспитательное значение игры в профилактике конфликтов у детей младшего школьного возраста с интеллектуальными нарушениями в развитии // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/70401-vospitatelnoe-znachenie-igry-v-profilaktike-konfliktov-u-detej-mladshego-shkolnogo-vozrasta-s-intellektualnymi-narusheniyami-v-razvitii (дата обращения: 15.11.2024)- Причины адаптации и дезадаптации младших школьников
- Организация музейной и архивно-исследовательской работы поискового отряда Полярная звезда
- Информационные технологии на уроках
- Дополнительное образование: привлечение и поддержка молодых специалистов
- ТВОРЧЕСКАЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА
- Инновационные технологии на уроках русского языка и литературы
- Свободомыслие как признак демократии
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2848 пользователей.
Отзывы