статья Применение технологий проектного обучения при подготовке техников - программистов
Современное российское образование решает проблему подготовки в ближайшие пять-семь лет порядка миллиона программистов, которые должны будут выполнить масштабную задачу по развитию и становлению целой отрасли импортозамещающего программного обеспечения. Перед профессиональными образовательными организациями поставлена проблема поиска особых технологий профессиональной подготовки, позволяющих не только эффективно осваивать новую деятельность, но и как указывает М.Г.Таспаева «проектировать ее» [2]. Внимание педагога профессионального образования должно быть направлено на формирование у будущего техника - программиста способности проектировать свою профессиональную деятельность, решая поставленные задачи в соответствии с требованиями конкретной производственной ситуации.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Жилин Д. Г. Применение технологий проектного обучения при подготовке техников - программистов // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/72062-primenenie-tekhnologij-proektnogo-obucheniya-pri-podgotovke-tekhnikov-programmistov (дата обращения: 01.05.2025)- Исторические этапы становления Следственного Комитета в России
- Родители и подросток
- Использование серии дидактических игр на уроках окружающего мира как средство развития познавательного интереса у младших школьников
- Профилактика аутоагрессивного поведения детей
- Гиперактивный ребенок в школе
- Использование технологии критического мышления на уроках в начальной школе
- Система и принципы подготовки учащихся к ОГЭ по истории