статья Применение технологий проектного обучения при подготовке техников - программистов
Современное российское образование решает проблему подготовки в ближайшие пять-семь лет порядка миллиона программистов, которые должны будут выполнить масштабную задачу по развитию и становлению целой отрасли импортозамещающего программного обеспечения. Перед профессиональными образовательными организациями поставлена проблема поиска особых технологий профессиональной подготовки, позволяющих не только эффективно осваивать новую деятельность, но и как указывает М.Г.Таспаева «проектировать ее» [2]. Внимание педагога профессионального образования должно быть направлено на формирование у будущего техника - программиста способности проектировать свою профессиональную деятельность, решая поставленные задачи в соответствии с требованиями конкретной производственной ситуации.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Жилин Д. Г. Применение технологий проектного обучения при подготовке техников - программистов // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/72062-primenenie-tekhnologij-proektnogo-obucheniya-pri-podgotovke-tekhnikov-programmistov (дата обращения: 21.03.2025)- Значение хорового пения в воспитании и развитии личности ребёнка
- Преемственность в достижении метопредметных результатов обучения в начальной и основной школе
- Способы развития волевой саморгуляции младших школьников
- Музыкальный репертуар как инструмент нравственно-патриотического воспитания детей
- Использование Twitter в процессе формирования определенного уровня коммуникативной компетенции на уроках английского языка
- Формирование жизненных ценностей и приоритетов
- Новые информационные технологии обучения в дополнительном образовании детей