статья Применение технологий проектного обучения при подготовке техников - программистов
Современное российское образование решает проблему подготовки в ближайшие пять-семь лет порядка миллиона программистов, которые должны будут выполнить масштабную задачу по развитию и становлению целой отрасли импортозамещающего программного обеспечения. Перед профессиональными образовательными организациями поставлена проблема поиска особых технологий профессиональной подготовки, позволяющих не только эффективно осваивать новую деятельность, но и как указывает М.Г.Таспаева «проектировать ее» [2]. Внимание педагога профессионального образования должно быть направлено на формирование у будущего техника - программиста способности проектировать свою профессиональную деятельность, решая поставленные задачи в соответствии с требованиями конкретной производственной ситуации.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Жилин Д. Г. Применение технологий проектного обучения при подготовке техников - программистов // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/72062-primenenie-tekhnologij-proektnogo-obucheniya-pri-podgotovke-tekhnikov-programmistov (дата обращения: 14.11.2024)- Оқушының коммуникативтік құзіреттіліктерін арттыруда мұғалімнің АКТ-ның қолдану құзыреттілігі
- Формирование универсальных учебных действий - необходимое условие для самореализации учащихся в свете требований ФГОС
- Особенности развития творческих способностей младших школьников на уроках русского языка
- Мой опыт применения активных методов обучения
- Тхэквондо для детей
- Возможности использования педагогического опыта В.А.Сухомлинского в работе с детьми дошкольного возраста
- Портрет современного педагога
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 12419 пользователей.
Отзывы