статья Игровой стретчинг в разделах гимнастики и акробатики на уроках физкультуры младших школьников
Занятия стретчингом должны проводиться в виде сюжетно-ролевой или тематической игры, состоящей из взаимосвязанных игровых ситуаций, заданий, упражнения, игр, подобранных таким образом, чтобы содействовать решению оздоровительных и развивающих задач. Широко необходимо использовать метод аналогий с животным и растительным миром(образ, поза, двигательная имитация),метод театрализации, где учитель-режиссер, используя игровую атрибутику, образ, активизирует работу правого полушария головного мозга ребенка, его пространственно-образное мышление, способствуя высвобождению скрытых творческих и оздоровительных возможностей подсознания. Упражнения основаны на статичных растяжках мышц тела и суставно-связачного аппарата рук, ног, позвоночника, позволяющих предотвратить нарушения осанки и исправить ее, оказывающие глубокое оздоровительное воздействие на весь организм.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кучин Р. А. Игровой стретчинг в разделах гимнастики и акробатики на уроках физкультуры младших школьников // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/74533-igrovoj-stretching-v-razdelakh-gimnastiki-i-akrobatiki-na-urokakh-fizkultury-mladshikh-shkolnikov (дата обращения: 12.05.2025)- Промышленность Южного Урала в XVII веке
- Книга или Интернет
- Коллективная творческая деятельность обучающихся
- Мектептегі әлеуметтік педагогтың жұмысына шолу
- Урок английского языка в рамках ФГОС
- Роль подвижных игр в процессе обучения детей младшего школьного возраста на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности
- Особенности развития речи, девочек и мальчиков 5 - 7 лет